|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одна только проблема.... Нет у пушинки нормальных мест захвата
|
|
|
|
|
|
Твоя пушинка от моего отличается лишь отсутствием лебедки (у Дмитрия она есть и очень хорошая). Так вот за все время, то есть где-то уже дней 20, а джечиться приходится каждый день, тут дороги все для лифтованных уазов....... Так вот за лебедку джечился лишь всего один раз - и то ступил не подумал про колеса. После этого всегда джечюсь только за колеса и фаркоп. Сегодня пять раз садился намертво задним мостом и один раз передним, так задний мост - за фаркоп, причем именно как на фото - под углом в сторону куда хотелось бы переставить машину.
А передний мост - приспособа, берется полтора метра старой порванной бармалейки - к обоим концам два крюка. Цеплю за колесо - тут главное надежно зацепить, чтобы не сорвалось у кого диски ковка! если сорвется все пиши пропало.... мне так крюком который сорвался рядом березку в 10 см диаметром срубило напрочь - повезло что не в меня!!!! так вот в общем цепляем за колесо - и тихонечко поднимаем. делов-то.
Это по началу страшно, потом со временем джек становится как бы это сказать супер спасителем.... Я ему очень благодарен и как будет возможность обязательно куплю америкосовский, на таких вещах не экономят, самому приятно будет америкосовский пользовать чувствую :) Но и китая за глаза хватает.... Мне нужен чуть побольше размером - подлиннее... этого не хватает длины в болоте...
В любом случае необходим ЗАПАСНОЙ джек.
Возить его - он хорошо лежит в ногах у задних пассажиров (это про ниву, в уазе же он как хочешь в любом положении ложиться в багажник, но этот сильно!!! маловат).
Еще у Дмитрия запаска пластиковая крышка - это плохо, лучше всего мягкий чехол и подспущенное колесо на запаске.