Отчет после 40 тыс. пробега
Вот и пробежала моя Шнюша 40 000 км. Досталась мне уже полугодовалой и с пробегом 4500 км.
На купленной машине из дополнительного оборудования были только коврики и альтернативная приборная панель Flash. Поэтому впоследствии установил сигналку, музыку, багажник на крышу, комплект громкой связи. К зиме купил зимнюю резину. Только совсем недавно обзавелся нормальным домкратом и рывковым тросом.
Наиболее крупная и неприятная поломка – это заклинивший на трассе Северодвинск-Архангельск правый ступичный подшипник. По гарантии поменяли сначала один, а потом и другой ШРУС - они щелкали с самого начала, подозреваю, что с завода. В первые же морозы сдох аккумулятор – покупал за свой счет, но по гарантии заменили генератор. В конце зимы опять же по гарантии поменяли задние амортизаторы и все текущие сальники. Потом была очередь передних амортизаторов и ступиц. Примерно тут гарантия кончилась. В мае 2009 поменял стеклоподъемник в пассажирской двери – в моторчике ось ротора прикипела к втулке. Осенью 2009 поменял все шаровые опоры. На 30 тыс. заменил свечи, хотя во все морозы двигатель запускался отлично. Совсем недавно менял текущие сальники заднего моста и раздатки. Периодически меняю перегоревшие ламы ближнего света. В габариты вставляю диоды, они ходят гораздо дольше ламп накаливания, которые в свою очередь плавят патроны. Согласно регламенту ТО делаю соответствующие работы, масло в двигателе меняю с периодичностью пробега 8-9 тыс.
После «гололедного» ДТП в первую зиму покрасил бампера в цвет кузова. Сделал тюнинговую решетку радиатора без средней поперечины. Хочу доклеить двери шумоизоляцией.
Дальней поездкой считаю путешествие прошлым летом в Петрозаводск, когда было пройдено около 2700 км. По области съездили в Устьянский район, несколько раз в Пинегу, Сию. Ну и бесчисленные покатушки по окрестностям Архангельска. Из клубных выездов наиболее запомнились выезд в Сию и соревнования «Полигон-1».
Перепробовал за это время автомобили Ланос, Лачетти, Круз, Эпику, Каптиву, Астру и некоторую продукцию Автоваза. Считаю, что Шнива занимает вполне достойное место в своей нише. Ценю свою машину за проходимость, в т.ч. и по нашим дворам в зимнее время года, отличный запуск и хорошую печку в морозы, достаточную вместимость при путешествиях вдвоем, относительную простоту и дешевизну в обслуживании, доступность запчастей.
Могу сказать, что благодаря машинке и нашему клубу, обзавелся отличными знакомыми и новыми друзьями!
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут
|