Примерно 2 недели назад (10.03.2009), при выезде с выйчейского на новгородский (наверное видели там при выезде 2 колодца высоких стоит), цепанул защитой один из колодцев, правда заметил это только тогда когда защита отвалилась, то есть её оторвало от 2 болтов, на 2 болталась, в общем ехал я как трактор который чистит дорогу (ну сами понимаете железом по асфальту, мало приятный звук). На следующий день, привязав защиту, витой парой
(кто не знает, компьютерный сетевой провод), доехал до эстакады, прикрутил со знакомым защиту. Ну думаю всё пучком, на следующий день появился противный скрипящий звук с левой передней строны колеса, полазав по форуму:
http://www.chevy-niva.ru, по симптомам предположил что шаровая левая скрипеть начала, но чтоб не рисковать, записался на сервис и стал пешеходом. В назначенный день (15.03.2009), доехал со скрипом до сервиса (звук скажу я вам был сильный, ибо люди оборачивались). Итог: шаровые в хорошем состоянии, а ремонт: замены ступицы переднего колеса левая, замена 2 сальников ступицы, подшипник ступицы ступицы передних колёс, крестовина карданного вала. В итоге я так понимаю если бы машину не поставил на прикол, то могло и колесо заклинить.
А сегодня (21.03.2009) ездил дополнения делать, просто на сервисе порекомендовали задние амортизаторы поменять (да я и сам стал замечать что они стучать стали), задние реактивные тяги и сайлентблоки нижних рычагов.
В принципе все эти работы можно было самому, но я честно не механик, да вообще делитант :)
P.S: пробег у машинки 45600 км
P.S.S: а то что зацепил защиту и поломка которая была в будущем считаю что просто совпадение, ибо не мог так цепануть, хотя кто его знает.