Клапана
Не нашел ни темы ни инфо про клапана.
Вопрос таков:
Осенью перешел на механику (выбросил гидрики, поставил Пилот), при этом заменил клапана
Сейчас при поиске "почему троит двигатель" вышел на выпускные клапана, 1 и 2 прогорели, 3 и 4 на подходе.
Мастер говорит - достаточно раз залить плохой бензин и клапана прощай...
Меня это смущает...как так..из-за плохой заправки и клапана нах..?
Может дело в плохом качестве клапанов? Тогда что ставить?
Или дело еще в чем то?
Может что то модернизировать надо?
А то каждые полгода клапана менять - не дело как то....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
|