|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2013, 20:13 | #1 |
Форд Ренджер
Тему правда поднимал на оффроаде29, ну да здесь творческая переработка. Ибо на улице дождь, лед растаял. Ни рыбку половить, ни в машине поковыряться
Автомобильчик меня нашел сам. Попался из последних машин без комон-рейла 2006год. Лошадок 110. Двигло 2,5литра. ГРМ - ремень, очень плохо, да выбора не было. Расходники: ценник на всё значительно выше, чем на шниву, ну да это было ожидаемо. НО чтоб на столько! В заднем мосту штатно установлен самоблок, который очень любит масло 75w140, цена за литр Ликви моли 1200р, кастрол-800р. А надо его 3 литра в задний, и 2 литра в передний Менять не стал, удавила жаба. Все остальное поменял ценник сопоставим со шнивой, фильтра по 400р (масло/солярка/воздух). Сразу поменял воздушный фильтр. Удобно, видно для людей делали. Всего 2 зажима. Очень интересный вентилятор охлаждения двигателя, он механический через муфту работает. Глушишь мотор, а он еще крутиться. Бак закрыт защитой, как и коробка и картер двигателя, не знаю у всех так или мне повезло. Бак 70литров, когда 10 остается стрелка ложится на ноль и загорается лампочка. Кстати после нивы очень страшно видеть как стрелка падает, а она реально уменьшение на 3-5 литра показывает. Расход минимальный пока 11, максимальный 14,5. Схема полного привода как на УАЗе. С той лишь разницей ,что можно на ходу включать и отключать, до 100км/ч. Есть правда хитрость. Сперва на стоячей машине надо его включить, а потом на ходу можно ручкой подключать. Полуось отключается из салона, кнопкой. Подключается автоматически. Пониженую включал пока что два раза, первый при покупке проверял. А второй с проселка в сугроб утянуло. Выполз однако, до бампера под правым колесом снега было. Вперед полз естественно и без разгона. Со шнивой бы сравнить очень хотелось. Резину можно запихивать от 265/75R15 до 235/75R15. Диски на 6 дырок, ширина штатных 6,5 дюйма. Тормоза, передние дисковые вентилируемые. Задние барабаны. Ручник где бы вы думали??? справа под рулем, где у жигулей подсос!!! Салон прост и понятен. Из наворотов только стекло подъемники электрические и спинки сиденьев с рычагом, давно хотел. У меня на работе такие же Магнитола шла кассетная, заменил на дешевую соневскую балалайку с мп3, тк после зарядку АКБ штатная запросила КОД. Естественно его никто не знал Очень понравился домкрат, очень удивлен что его отдали. Я бы сам 3 раза подумал отдавать или нет. Винтовой, удобный, не заедает нигде, даже смазки не требует. Не нашел куда её заливать. Вроде всё написал, чего интересно, спрашивайте. PS Из моего колхоз-тюнинга пока что сваял на коленке ящик в кунг и пацанскую сеточку в радиаторную решетку впаял. Уж больно дырки здоровенные в ней. Заодно и интеркулер прикрыл. В общем +10 к грузоподъемности и +15 к проходимости добавил Следующий шаг швеллер вместо дюраля назад, и трубку под бампер вперед. Разобрать кунг, снять, проклеить/пропаять. Прикрутить/варить петли под шмурдяк, почему то нету ни одной в кузове.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Фьюжен 2006 г.в., двигатель 1,6: опыт эксплуатации | Помор | Опыт эксплуатации других автомобилей | 2 | 16.06.2010 01:10 |