|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2013, 23:53 | #11 |
Re: Вся правда о Шниве
Мой опыт борьбы с официальным дилером шеви-нивы в г. Северодвинске:
В августе 2011 когда моя боевая синяя шеви-нива стала откровенно сыпаться, появилась острая необходимость поменять ее. Всё происходило как всегда внезапно, и набрав кучу кредитов,Я стал счастливым обладателем РеШнГ (L-ка). Особенно меня порадовали пластмассовые фары, отсутствие фонаря под капотом и в бардачке, что особенно забавно что дырки то под них есть)). На ДоРеШнГ, тоже L-ке все эти мелочевки как не странно были. Выехав в из салона, сразу услышал вой, как потом выяснилось левого ступичного. Бак был сухой совсем, залил на заправке чуть ли не 60 литров. 2 передача включалась либо двумя руками, либо никак. Из приятного чуть модифицировали салон, бампера не крашеные, НО стоят ровно в 2 раза дороже. Приятно удивили ШРУСА на приводах мостов, вибрации действительно стало значительно меньше. И значительно теплее зимой. На удивление не потек ни один сальник, из пыльников треснул только один,о нем позднее. Хождение по мукам началось после 1 ТО, которое мне конечно сделали, но ответа на вопрос как они протягивали шаровые, не сбивая с гаек грязи я так и не услышал.Очень подозрительное масло Петро-канада, особенно дубеющая при -15 в мостах синтетика. Ступичный поменяли по гарантии после 3 приезда, когда я сам выяснил как он гудит и смог ДОКАЗАТЬ это мастеру. Ну и перед этим заменил тормозные колодки САМ (ибо это была их последняя отмазка). Если не они, то разберем, но мы поменяем тебе за деньги, там сложно, сам поменяешь бесплатно(с) Это всё 3000-5000км. Следующий фортель был с печкой, в которой загудел разрекламированный подшипник. Всего за 2 приезда. До кучи с печкой сгорел прикуриватель. Тут надо сказать, что с 7000км до 20000км геморройев практически не было. На 19 000км полетел пыльник левого внутреннего ШРУСА, поменяли без вопросов НО за деньги, ибо расходник. А на 21 тысяче началось самое веселье. Совершенно внезапно перестали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, а потом перестали отключаться. Боролся выключением и выключением зажигания, сперва помогало. Потом только сброс клеммы.Записался. Заменили датчик температуры ОЖ. Забрал машину и ровно через 30 минут после выезда из сервиса оба карлсона маслают на полную мощность-))) Звоню снова, записывают через 2 недели. Забираю бардачек, вынимаю реле. Так постоянно работает только один карлсон. И можно ездить, не боясь что эта импровизирована турбина высадит акб ДАЖЕ на едущей машине. По гарантии поменяли ТОТ же датчик, он бракованный попался. Бардачек не собрали, реле обратно не воткнули: поезди пока так, мало ли что еще сломается(с) Вся эта эпопея с датчиком длилась 10 000км. так получилось что наездил их за 4 месяца. Естественно это не улучшило мое мнение о машине, да и прикупленная миниатюрная лодочка занимала весь салон при сложных сидениях... Еще была мелочевка типа за мазаной герметиком крышке салонного фильтра (ЗАЧЕМ) и хомутах, которые дорабатывал напильником, родные свечи какие-то страшненькие стояли заменил на NGK. Всего наездил 31 000 км с копейками. Сейчас продана, надеюсь новый хозяин найдет машине достойное применение. По крайней мере рыбку мы ловим в одной реке))) А я походу не сошелся характером данным автомобилем, да и жалко было новую машину по лесам да кустам гонять. Может не очень подробно без цифр пробега и суммы, но все бумаги отдал. Пишу по памяти, а склероз как известно хорошая болезнь, от нее нельзя вылечится, о ней можно только забыть.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|