Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Off-topic > Туризм и путешествия

Туризм и путешествия Обсуждаем и спрашиваем куда можно съездить


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 15:47   #1
inn
Местный
 
Аватар для inn
 
Регистрация: 27.02.2012
Имя: Инна
Адрес: Архангельск
Авто: шнива ж, ясен палтус:))
Сообщений: 140
Вес репутации: 56
Репутация: 846
Автопробег по Горному Алтаю

модераторам - отчёт получился большим, поэтому
- создала новую тему;
- буду размещать частями.
« Мое мнение о путешествиях кратко: путешествуя, не заезжай слишком далеко, а не то увидишь такое, что потом и забыть будет невозможно… »
Д.Хармс
По «настойчивым просьбам трудящихся», отчет о небольшом путешествии, вернее об автопробеге...
Поясню сразу, что все «технические» вещи (точный километраж, расход бензина и проч.) отразил в тех. отчёте Kuleshov. Мне, как «шатенке за рулём», отвлекаться на все эти глупости было некогда. Именно поэтому в отчёте - преимущественно лирика.
Часть первая. Асфальтированная.
Начать, наверное, следовало с того, что вообще-то, собирались на Байкал. Но сложилось так, что отправились в авто-путешествие по горному Алтаю. Сразу необходимо уточнить, что в силу жизненных обстоятельств, из Архангельска в Тольятти я езжу 2-3 раза в год вот уже несколько лет и, поэтому дорога до Тольятти для меня совсем не путешествие, а просто «два дня ехать». И писать о ней – по-честному просто лень, если у кого-то вдруг возникнут вопросы – отвечу. (обычно еду Арх-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти). То есть, решение ехать на Алтай, было принято в Тольятти, и примерно так:
- Тогда может на Алтай? - Да хорошо, поехали Алтай! (Подозреваю, что «шевик» в этот момент облегчённо вздохнул, - его-то готовили к поездке на Байкал)
Собрались быстро, - палатка, шмотки, термос с кофе...
Стартовали рано утром... Экипаж – я, и дорогой муж; он совсем не водит машину (это, конечно минус), но зато непревзойдённый штурман, а это несомненный плюс, потому как посещение городов (особенно крупных) запланировано не было и разбираться с картами и навигаторами на предмет «как безболезненно объехать» приходилось ему.
Дорога, в принципе, как все российские дороги, - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже; самый частовстречающийся знак - 1.16; и, в зависимости от реального состояния трассы трактовался как «сиськи», как «ж...», «настоящая ж...» и «точно ж...». Идея не нова, боян, конечно ж, но доставляет немного веселья и разнообразия при анализе и сравнении асфальтового покрытия в разных областях страны: «Челябинские с-ки, по сравнению с Курганскими, - настоящая ж-па».
Ради справедливости нужно отметить, что самое отвратительное состояние дорог и самый дорогой бензин - в Самарской области. «Уфимка» (Самара – Уфа) разбита до основания, по ней можно либо «гнать зажмурившись» по принципу «больше скорость – меньше ям», (в направлении «туда», рано утром трасса была свободна, мы так и проскочили, на удивление быстро), либо тащиться между фурами 30км/ч, громко ругаясь и объезжая ямы (этот же участок «назад», показался просто каторгой – несчастные 500 км плюхали больше восьми часов).
Через Уральские горы буквально переползали – везде ремонт, реверсивное движение со светофорами и бесконечный встречный и попутный поток фур... В общем, самое яркое впечатление от Уральских гор – билборды вдоль дороги с надписью (дословно не помню, но смысл такой): «ВОДИТЕЛЬ! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! НА ДОРОГУ МОГУТ ВЫЙТИ ЛЮДИ С НЕУРАВНОВЕШЕННОЙ ПСИХИКОЙ». По мне так, учитывая «адекватность» некоторых пешеходов, такие плакаты по всей стране можно смело развешивать, а в городах, на перекрёстках - просто обязательно!
Однако, если говорить в общем и целом, вся дорога (Тольятти – Уфа – Челябинск – Курган – Ишим – Омск – Новосибирск – Бийск – Горно-Алтайск – Чепош, - примерно 3100км в одну сторону) не показалась слишком длинной и утомительной. За день проезжали от 900 до 1200 км. Ночёвки заранее не планировали, первую ночь (по-моему, в Курганской области) после Челябинска, спали в машине, на охраняемой (за 50р) стоянке комплекса «Заходите, люди добрые». Мотеля там как такового нет, но можно спать в машине, а с 6-ти утра – душ, туалет, завтрак в кафушке, магазин, - «всё пожалста».

inn вне форума   Профиль inn Послать inn личное сообщение Найти сообщения inn Страничка inn Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club