Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 10:08   #11
KNOPFLER
Гуру
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: валерий
Адрес: архангельск
Авто: 2123
Сообщений: 400
Вес репутации: 64
Репутация: 220
Re: Шаровые опоры

В результате всплыл вопрос - при добавлении новой смазки старую надо убирать!? Как будут взаимодействовать разные смазки - планирую использовать мобил темно-синий.
KNOPFLER вне форума   Профиль KNOPFLER Послать KNOPFLER личное сообщение Найти сообщения KNOPFLER Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) Евген 29 Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система 50 12.04.2015 17:37
"шаровые" шаровые опоры KNOPFLER Автозапчасти 4 21.05.2012 13:45
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение KNOPFLER Ходовая и подвеска 5 09.06.2010 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club