Знаю, что многие после замены салентблоков передней подвески мучаются (хотя некоторые и забивают
) на металического плана щелчки и стуки спереди при полном вывороте руля. Особенно это проявляется при троганьи с места с вывернутым рулем.
Лечить такое пытаются протяжкой нижних салентблоков, но помогает не на долго.
Но проблема имеет решение - дело в том, что вместе с салентами обычно меняют и ось нижнего рычага. Не знаю почему, но в последнее время пошли такие оси, что длины резьбы на них не хватает, чтобы по-нормальному протянуть саленты.
Лечится это покупкой и установкой 3-4х шайб толщиной 2 мм под гайку оси нижнего рычага подвески.
Шайбы следует брать внутренним диаметром 16 мм, внешним от 32 мм.
После установки шайб хорошенько протягиваете нижние саленты и забываете про стуки и щелчки
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться