Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 15:27   #11
andrey29
Гуру
 
Аватар для andrey29
 
Регистрация: 20.01.2012
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск-Северодвинск
Возраст: 46
Авто: РШНГ кварц,пилот 2011. ГАЗ-2217 с 5vz-fe.
Сообщений: 785
Вес репутации: 56
Репутация: 299
Re: Меняем ГК на класические болты

Цитата:
Сообщение от Евген 29 Посмотреть сообщение
Если есть желание то меняй.Я поменял на болты потому как гидрики дорого стоят и сколько они проходят неизвестно.Я поставил 213 распредвал 1500 р.болты,рокера 900 р. пластины было сложнее найти.Отдали ребята со старого мотора от копейки.На всё ушло 3 часа неспеша.

пластины в мелочевке по 100 руб. за штучку,а нужно 4.хотя побегать и поискать можно найти в половину дешевле
andrey29 вне форума   Профиль andrey29 Послать andrey29 личное сообщение Найти сообщения andrey29 Страничка andrey29 Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"шаровые" шаровые опоры KNOPFLER Автозапчасти 4 21.05.2012 13:45
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение KNOPFLER Ходовая и подвеска 5 09.06.2010 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club