|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Известны случаи, когда, казалось бы, в средней глубины луже - в половину колеса, ШНива умудрялась нахлебаться воды двигателем. Все зависит от скорости передвижения по луже и высоты волны перед бампером
|
|
|
|
|
|
Да, я искал помощи, т.к. еще ничего такого не делал самостоятельно, не было веры в свои силы..
Тянул долго, всё сомневался, но однажды катался по набережной у нас на о.Ягры, заскочил в лужу, глубина смешная, сантиметров 10-15, но в середине оказалась яма глубиной чуть больше чем с пол колеса, сразу же поднялась волна. Специфический бампер у Шеви, сразу воду поднимает на капот и через решетку радиатора в моторный отсек она просто заливается волной.. Проехал, остановился на суше, из под капота пар валит. Открываю кожух воздушного фильтра, а там вода.
Mercen тогда тоже был со мной, оба были в шоке. Вот тут то я и решил, что убирать надо такой непродуманный воздухозаборник установленный сразу за радиатором..
Фото не прикладываю, т.к. сделал почти один в один как у
mikel.