Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы Документации, часто встречающие вопросы и ответы на них.


Результаты опроса: Блокируете ли Вы дифференциал при движении по заснеженным и скользким дорогам, в т.ч. в городе?
Да, блокирую. 3 12.50%
Да, блокирую, т.к. машина становится более устойчивой на дороге. 10 41.67%
Нет, не блокирую. 12 50.00%
Нет, не блокирую, т.к. это опасно и вредно для машины. Сейчас объясню почему.. 3 12.50%
Фигня опрос! 1 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 19:25   #1
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 122
Репутация: 1646
Обсуждение: блокировать ли межосевой дифференциал при движении по льду.

Тема немного затрагивалась в другой теме, но я решил создать отдельную тему, посвященную данному вопросу.
Итак, все знают, что сейчас представляют дороги в Архангельске: укатанный снег, лед, снежная каша и колеи.
Заметил, что при движении в таких условиях ШНивка "рыскает" по дороге, норовит развернуться.
В качестве эксперимента катался сегодня целый день с заблокированным межосевым дифференциалом (понижайка НЕ включалась).
Ощущения: машина действительно идет как по рельсам, пропало "рысканье" по дороге, при старте с места на льду машину меньше ведет
В повороты перекрестков (под 90 градусов) заходил на скорости 30-40 км/ч на 2й передаче - сносов не заметил.
Перекрестки с круговым движением проходил на скорости 50-60 км/ч на 3й передаче - сносов не заметил.
Ощущения при движении в таких дорожных условиях с заблокированным межосевым дифференциалом только положительные
Также проверил управляемость машины на пустом участки дороги с укатанным снегом, путем проделывания маятника рулем (туда-сюда), сносов также не заметил.
На участках с чистым асфальтом (а таких сейчас 5%) блокировку выключал.
Рекомендую всем АККУРАТНО опробовать такой режим движения в безопасном месте и оставить свой отзыв в этой теме.
Отмечаю, что данная тема посвящена ОБСУЖДЕНИЮ целесообразности блокировки межосевого дифференциала и руководством к действию НЕ является.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться

Последний раз редактировалось Windy; 30.12.2009 в 10:38.
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение необходимости лифта Костя Внедорожная подготовка ШНивы и не только 286 07.10.2015 21:45
самоблокирующийся дифференциал ДАК Юрий007 Внедорожная подготовка ШНивы и не только 20 07.11.2010 22:58
хруст при движении задним ходом ... Andrik Ходовая и подвеска 5 11.11.2009 17:27


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club