|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2014, 13:39 | #862 | |
Супер модератор
|
Re: Вся правда о Шниве
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
26.11.2014, 14:43 | #864 |
Re: Вся правда о Шниве
у меня из=за крышки радиатор в минус пошел, и мотор загрел.
|
|
26.11.2014, 19:49 | #865 |
Re: Вся правда о Шниве
у меня на первой L-ке 2 расширительных бачка лопнуло, где-то на 25 и 45 тысячах. Действительно-бах! и тосол потек вниз, попадая на коллектор. Оба раза на стоящей машине сразу как-то после приезда на стоянку. Примерно так. И 1 раз лопнул бачок омывателя. Летом когда жарко было. А на GLS уже, однажды мне один механик, осмотрев на двигателе навесное,там у меня вопрос был по ремню, а было где-то в мае-14 (30000пробег) , сказал что в бачке на дне трещины, и типа что скоро потечет. Я посмотрел, но ничего не увидел. И ничего не текло. Но я купил бачок и заменил. И когда менял,то сняв бачок, действительно увидел сетку (типа изменение структуры пластмассы)-во льду бывают такие прожилки. После смены бачка поменял и пробку, купил штатную для 2123.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
26.11.2014, 21:54 | #866 |
Re: Вся правда о Шниве
|
|
26.11.2014, 22:15 | #867 | |||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Geka, такого не может быть потому что не может быть...касательно Шнивы....
не поверю по следующим пунктам, на вскидку: реактивные тяги в задней подвеске, включая тягу панара - за такой пробег мин 4-5 раз пришлось бы поменять, ступичные передние и подшипники полуосей, крестовины ( а то и карданы в сборе)...., помпа мать её, термостат....Аммортизаторы вытекли бы на х...! это так,навскидку, и еще куча всего внимания потребовала бы...
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
||||||||||||||||||||
26.11.2014, 22:35 | #868 |
Re: Вся правда о Шниве
ЛёёХа, без переборки двигателя наверно имелось в виду? А так вот сейчас на 100 тыщах ступичные первый раз заменил, помпа родная, термостат заменил на 50, потому что он пополам развалился )).
|
|
26.11.2014, 23:55 | #869 | |||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
CatAlex, ну
живучий ЗиП...
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|