|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Так с этого места поподробнее
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#42 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Вчера на фестивале тему эту обсуждали после моей поломки, приносишь мастеру б/у редуктор - он его переделывает под передок за 2,5 рубля. Могу узнать данные мастера...
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#43 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Не понял, что за б/у редуктор. Обычно делают из задней балки Жигулей.
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#44 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Ну я и имел ввиду РЗМ классики..., приносишь его - он перетачивает ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Re: Стальная крышка РПМ
Дмитрий967, скорее всего переваривает. Дим, думаю ты и сам сможешь такое сваять. Там нужно кондуктор сначала сварить, а после эту переделку можно и на поток запускать. Если интересно,напиши Мише, он где то выкладывал ссылочки где подробно описывались переделки редуктора.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Re: Стальная крышка РПМ
Neverhood,я уже думал про самостоятельное изготовление и процесс весь изучил, НО... нужен токарь, которого у нас днём с огнём искать надо.+ делать кондуктор. если в единичном экземпляре да за 2,5 к.рубля то проще заказать
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#47 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Меня терзают смутные сомненья... Техпроцесс выглядит так: 1. отрезаются чулки от яблока 2. точатся/фрезеруются/шлифуются/привариваются новые фланцы с посадочными под подш и новая крышка левого привода 3. изготавливаются и варятся крепежные уши с сайлентами 4. фрезеруется и приваривается нижняя плита 5. зачистка/обезжирка/грунтовка/окраска Инструментарий: 1. кондуктор 2. станочный парк (токарный, фрезерный, координатно-расточный, желательно плазморезка) 3. материал Я уже давно не верю в трезвых, грамотных мастеров с доступом к станочному парку, работающих на голом альтруизме. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Re: Стальная крышка РПМ
Узнаю подробнее что и как мастер делает - отпишу, информацию о таком мастере представили котласские джипперы (в том числе имеющие свой магазин з/ч и офф-роуда), думаю они понимают что к чему и мастера неумеху не советовали бы...
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Re: Стальная крышка РПМ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#50 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стальная крышка РПМ
Не, Паникаровский, на Луазе который. Денис прибежал и убежал вначале..))
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|