Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 09:07   #171
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Конец подвеске!

SVK, только скажи какой сервис предпочтительнее - пойдем и договаримся.

На сей момент:

ЦСБ (вроди пока исправился)
бывший евро-авто (нужно передоговориться)
и лаура (цены конские но и скидки до 30 % на работы и 10% з/ч)

так что в принципе у нас все более-менее нормально, есть с чем сравнить.

ЦСБ постепенно приобщается к нашим Шнивовским ценностям, делюсь особенностями ремонта и кашерными з/ч. По крайней мере какие ступицы ставить ребята уже знают.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:13   #172
_Den_
Администратор
 
Аватар для _Den_
 
Регистрация: 27.03.2009
Имя: Denis
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Авто: MMC Outlander XL
Сообщений: 3,739
Изображений: 17
Вес репутации: 128
Репутация: 3325
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от DeMoN Посмотреть сообщение
Что поразило, формат актов 1 в 1 как у лауры, а не дочка ли стаса: лео и лауры?

Неа!
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут
_Den_ вне форума   Профиль _Den_ Послать _Den_ личное сообщение Найти сообщения _Den_ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:19   #173
_Den_
Администратор
 
Аватар для _Den_
 
Регистрация: 27.03.2009
Имя: Denis
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Авто: MMC Outlander XL
Сообщений: 3,739
Изображений: 17
Вес репутации: 128
Репутация: 3325
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Про схожесть накладных лауры и стаса - дык они в одной проге скорее всего работают, а разрабатывать индивидуальные бланки в нашем болоте ни кто париться не будет.

Программа - 1С, комплексная конфигурация. Но ее перепиливают уже лет 6, от стандартной конф-ии почти ничего не осталось. И это, программисты - из Сев-ска .
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут
_Den_ вне форума   Профиль _Den_ Послать _Den_ личное сообщение Найти сообщения _Den_ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:48   #174
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
бывший евро-авто (нужно передоговориться)

Это что???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:12   #175
_Den_
Администратор
 
Аватар для _Den_
 
Регистрация: 27.03.2009
Имя: Denis
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Авто: MMC Outlander XL
Сообщений: 3,739
Изображений: 17
Вес репутации: 128
Репутация: 3325
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Это что???

Может, "Интер-авто" ?
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут
_Den_ вне форума   Профиль _Den_ Послать _Den_ личное сообщение Найти сообщения _Den_ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:41   #176
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Изображений: 6
Вес репутации: 99
Репутация: 1626
Re: Конец подвеске!

Цитата:
Сообщение от lectar Посмотреть сообщение
Забрал машину с ремонта, сломана была ступица и ступичный подшипник, с эвакуатором 13 000

Вшокенах

С учётом замены ШРУСа там работы на полтора-два часа. А у них на КАЖДЫЙ подшипник 2 часа.

Какие-то непонятки кстати. Они обе стороны перебирали чтоль?
Если нет, то почему 4 подшипника и сальника?
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:06   #177
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Конец подвеске!

Я так понял, что в Северодвинске вообще ценник на ремонты авто в среднем выше чем в Архангельске.. Да-же в гаражных мне говорили какие-то нереальные цены..
ТО-ли город богаче, то-ли сервисов мало, то-ли ещё что???
Есть страны в Европе, где выгоднее на самолёте слетать в соседнюю страну и отремонтировать там зубы, чем пойти в клинику через дорогу... Вот я думаю, что скоро Северодвинцы к нам ремонтироваться ездить будут
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:11   #178
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Конец подвеске!

SVK, не всегда и не во всем. Если идти в большой сервис под вывеской, то ценник не сильно отличается от архангельского. Считается стандартными программаи, по стандартным нормо-часам. Нормочас примерно тоже стараются держать на одном уровне, чтоб клиентов заманивать. А вот на з/ч и проделанных работах уже и начинаются интересные вещи.

К примеру про Лауру: Приехала жена на сход-развал, отдала машинку манагеру. Вечером звонок - забирай. Пошел забирать я сам. Сход-развал не СДЕЛАН!!! НА мой вопрос чего же тут готового мне сказали что в виду каких то там технических проблем его сделать невозможно. Приговорили все тяги задние и спереди одну рулевую. Ценник на работы по замене выставили в 7500 и выдали машину обратно ничего не сделав, сославшись на сильную занятость мастера. Так как С-Р не делали а денег надо за что то взяить предложили заплатить за диагностику подвески. Я согласился, но при условии что услуга оказана в полном объеме, вчем меня и заверили. На мой вопрос о карте диагностики подвески манагер замежевался, нет её. Вместо карты полосатый листок, на котором кем то там написано что тяги надо менять. Хорошо, попросил позвать этого "мастера" или пропустить меня в рем. зону для общения, и выяснения точного состояния подвески, ибо делать этот ремонт а потом чинить остальную подвеску мне обсолютно не улыбалось. В этой просьбе мне было отказано, всучена бумажка в 650 рупий на оплату "диагностики подвески" и выдана примерная калькуляция работ по замене "неисправных" узлов. Скрипнув зубами, я пошел в кассу и оплатил бумажку.

Почему я засомневался о качестве проделанного осмотра. Буквально за неделю до этих событий мою машину трясли в ЦСБ и подвеску признали годной к эксплуатации. Написали про мизерный люфт в одной ступице, маленькую течь сальника коробки, и вечную беду - течь клапанной крышки.
Допускаю что задние тяги не попали во внимание сервисменов, а в Лауре осмотр произвели более детально. Тем более что на машине ездит сей час жена, и там может быть все что угодно. НО товарисч в Лауре не увидел люфт подшипника! И это на с-р где проверяют это в первую очередь! В общем зерно недоверия было посеяно.

И вот, спустя месяц после "обследования" отобрав машину у жены и сдав на плановые опыты в ЦСБ, еще раз попросил ребят проверить подвеску и элементы согласно дефектовочного листа. В результате к предыдущему списку (подшпиник, крышка, сальник) добавилась рулевая тяга из списка Лауры с небольшим люфтом. На мой вопрос про задние тяги Леша пригласил под машину и монтажкой продемонстрировал их исправность. На вид все растрескавшиеся были, но работают, и влиять на С-Р ни коим образом не могут.

Вот теперь я знаю что приписыванием и в Лауре занимаются. Так что читаем заказ - наряд внимательно, спрашиваем и спорим по "мутным" пунктам.


Для сравнения: Замена пыльников Шруса на праде в ЦСБ обошлась мне в 2500 целковых. А там тоже надо ступицу разобрать.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:29   #179
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Конец подвеске!

Мне вот интересно откуда все берут нормочасы??
По идее каждый завод выпускает умную книжку, где прописаны все манипуляции с нормочасами... Есть у кого такая?? Может в Лауре кто даст полистать???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:27   #180
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Конец подвеске!

SVK, зайди на сайт автодиллер. Там есть программа автонормы. Вот это сборник заводских нормочасов.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно что бренчит в подвеске, помогите советом deep Ходовая и подвеска 30 30.05.2010 02:52


Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club