|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2013, 15:18 | #581 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Видел сегодня Honda ridgeline, вот это бройлер, маде ин Канаде)))
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
|
16.04.2013, 16:00 | #582 | |||||||||||||||||||||||
Re: А если не Шнива, тогда что?!
навряд ли. Водоэмульсионка плохо по металлу мажет. Вообще вода - главный враг металла. Скорее всего их красят не глянцевыми красками, и меньше защиты от коррозии. Все таки теплый и сухой климат. Хотя на побережье там весьма агресивно. |
||||||||||||||||||||||||
16.04.2013, 18:37 | #583 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Neverhood, их красят краской разведёной на воде.... где то читал.
__________________
Царь прикажет - дураки найдутся |
|
16.04.2013, 18:41 | #584 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
и масла только, что растительные не заливают...
народ на форумах плачется, что зимой все колом встает, завестись не возможно. + крюки для верблюдов - постоянная опция |
|
16.04.2013, 22:08 | #586 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Sanya, в водоэмульсионке вода является растворителем, соответственно она смывается водой. В африке дождей что ли совсем не бывает? Гон это все. Масла там заливаются для жаркого климата, т.е. их главная задача иметь приемлемую вязкость при жарких температурах. Про их работу даже в -10 ни кто не верит.
|
|
16.04.2013, 22:24 | #587 | |||||||||||||||||||||||
Re: А если не Шнива, тогда что?!
НА счет дождя в Египте от знакомого слышал такое: выгодно там иметь недостроенное жилье (без крыши). Пока крышу не построил - у тебя недострой, налогов платишь меньше. Дождей там действительно мало, поэтому крышами не парются. Дождей может не быть несколько лет, как рассказывал экскурсовод, что он на свой памяти не помнит сильных ливней, только его отец такое помнит. Так что хрен его знает, как там у них.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
17.04.2013, 08:00 | #588 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
__________________
Царь прикажет - дураки найдутся |
|
02.05.2013, 09:03 | #589 |
Re: А если не Шнива, тогда что?!
Great Wall Hover M4, передний привод (сайт За рулем от 01.05.2013 года):
- клиренс (больше 20 см), короткие свесы, пластиковый обвес по кругу и все это при габаритах обычного хэтчбека: длине 3961 мм, ширине 1728 мм, высоте 1617 мм и колесной базе 2383 мм. - в передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Передние и задние тормоза автомобиля дисковые. В «базе» идут 16-дюймовые легкосплавные (!) диски с шинами размерностью 205/60. Great Wall Hover M4 в России будет продаваться в трех комплектациях: Standart, Luxe и Elite. Цена — от 519 тысяч рублей. В Россию автомобиль будет поставляться с единственным бензиновым двигателем собственной разработки с многоточечным впрыском топлива с изменяемыми фазами газораспределения и отвечающим экологическому стандарту Евро-4. Мотор объемом 1,5 литра в китайском варианте выдает 106 л.с., Россия же ограничится дефорсированной версией в 99 «лошадей». Трансмиссия также пока предусмотрена лишь одна – пятиступенчатая «механика». Видео скопировать не смог Попробуйте - пусть народ посмотрит. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|