|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Re: Вывод сапунов под капот
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Re: Вывод сапунов под капот
Про сапуны ясно... Не видел тем на вопрос гидроизоляции прочего оборудования под капотом....Есть у кого какие то мысли на эту тему? Просто интересно стало - зачем выводить шноркель к крыше, если в движке электрика вся не защищена...., тут и в самом деле достаточно сантехшноркеля или вообще просто патрубок (воздухозаборник) родной убрать и прямо в фильтр воздух сосать..
![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Re: Вывод сапунов под капот
drukras, ну изначально под капотом и так всё не плохо сделано. Разьёмы в большенстве случаев идут с уплотнениями, и ты можешь залить герметиком место, где входят провода. Самое незащещенное место - генератор. там даже не знаю что можно придумать. Может просто снимать возбуждение что бы не коротнул. И не забываем отключать вентиляторы во время преодоления бродов. Не дай бог включатся. В салое некомендуют поднятьь по выше плок управлнеия двигателем. Более подробную информацию можешь почерпнуть на всеросийском сайте. Где то там была такая тема.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Re: Вывод сапунов под капот
иммобилайзер еще поднять надо, а то стоит он совсем неудачно я поднимал под панель, сколько у него проводов хватало ![]() ![]() Но салон мочить ну ни как не хочу ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Re: Вывод сапунов под капот
так то у нас Миша водоплавающий!
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Re: Вывод сапунов под капот
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Re: Вывод сапунов под капот
[quote=Neverhood;69972]drukras, Самое незащещенное место - генератор. там даже не знаю что можно придумать.
Вот его родного я и имхо...)) значит достаточно и сантехшноркеля, все равно с геной ниче не сделать..
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вывод сапунов под капот
А имболайзер у мне не пахает от чего то...лампа контрольная об этом шепчет... Ладно - в зиму займусь этими вопросами ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вывод сапунов под капот
я тож всю осень проплавал (машину жаль до ужваса), дороги в лесах все залиты, ползал по лужам - на капот волны гнало (я тихо ехал, прос такие глубокие лужки на дорогах.. ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вывод сапунов под капот
Странная логика..... Тут ведь выбор такой: При неисправности гены, ты можешь продолжать движение, а в городе починишь за тыщу рыблей ![]() а если в работающий движок вода попадёт, то ты попал на капитальный ремонт.... Так что движок надо защищать основательно, несмотря на то, что другие агрегаты не защищены ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод кнопки центрального замка. | Fuji | Вопросы и ответы | 11 | 20.02.2010 02:26 |