|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2011, 20:11 | #71 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Алексей29, таких подшипников (ступица в сборе) отечественная промышленность не выпускает. Скорее всего рядом с пионером пытаются продать "Сондовкие" ступицы. Но лучшее решение для Шнивы, пока, остается использование подшипников от Ивеко, но в любом случае подшипники меняются отдельно от ступиц и кулаков.
ЗЫ На следующей неделе обещают отдать, наконец, пилотные образцы переделанных кулаков. |
|
25.07.2011, 21:48 | #72 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Neverhood, спасибо за информацию, не буду торопиться заказывать "кота в мешке", тем более, что последние расходники выдержали "стиральную доску" до Мезени, подожду начала отлаженной цепочки производства с "Ивеко" в нашем регионе. Интересно, какова цена выходит?
|
|
26.07.2011, 14:54 | #73 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Ценник пока не озвучили, но думаю предложить 2-3 варианта.
Пока по прикидкам: 1) Меняем твои старые родные кулаки, на переточенные, подшипники покупаешьсам - платишь только за расточку. 2) Меняем твои старые на новые расточенные,+ подшипники на выбор SKF или OPTIMAL. Optimal стараюсь поддерживать на складе - платишь за расточку, и подшипники + стопорные кольца примерно на 3400 будет дороже за пару, правда там ещё сальники не считал, думаю на каких остановиться. НО внедрение ниссановских сальников пока не планирую. 3) Покупаешь готовый набор: Подшипники+кулаки+ступицы+� �альники+кольца - дорого, и возможно не нужно. Экономического эффекта нет, только удобство "всё из одной коробки" Ступици планирую брать в Лауре, обезопасившись от "водопроводной трубы". Есть в принципе выход и на производителей этих самых ступиц, но они все левые, соответственно рисковать одноклубниками ни кто не собирается, а нормальных объёмов для обращения на завод думаю не будет. Вот такие примерные раскладки. |
|
26.07.2011, 16:56 | #74 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Neverhood, а у кого ступицы от обычной Нивы, есть какие варианты????
|
|
26.07.2011, 20:38 | #75 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Neverhood, второй вариант меня больше устраивает, готов потратится, уступить свои кулаки следующему, но немного позже, после 15 августа, сейчас меняю работу и уезжаю на "вахту", т.ч. если что, занимаю очередь!
|
|
27.07.2011, 00:33 | #76 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
SVK, а у кого ступицы от обычной Нивы? и чем они отличаются от Шнивы? посадочный у шнивы и нивы одинаковый, геометрия одинаковая, отличаются только внутренними диаметрами шлицов и их кол-вом. Может ты имел в виду кулаки?
|
|
27.07.2011, 00:34 | #77 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Алексей29, думаю к твоему возвращению будет готово окончательное предложение.
|
|
27.07.2011, 00:53 | #78 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
У меня правая ступица от обычной Нивы... Ты прав это не имеет значения, т.к. растачиваются ведь кулаки, которые завод не изменял |
|
27.07.2011, 10:20 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Имхо, самый оптимальный вариант. А где брать ступицы каждый решит сам, может, кто-то на завод решит сгонять.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
27.07.2011, 15:11 | #80 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: один из вариантов
Windy, полностью согласен, но человек должен иметь выбор что покупать. При желании можно и целиком машину купить с установленными подшипниками, если это ему интересно.
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки | симсон | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 94 | 17.10.2016 22:17 |
Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать | mws | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 90 | 18.04.2015 15:02 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |