|
|
Сервисы и качество. Автомойки. Обсуждаем работу автосервисов и автомоек: качество работ, условия и цены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2010, 08:42 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Сказал,похоже,что на этой машинке хорошо сидели либо в снегу,либо в грязи и в редукторе износ шлицов.Поэтому при переключении передач происходит небольшой как бы провал.Назвал и примерные цены на сегодняшний день.около 2 тыс. р.-кардан,примерно 11 тыс.р.-редуктор и 7 тыс.р.-работа. |
||||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 01:42 | #32 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Развод конкретный. В редукторе может быть люфт подшипников ведущей шестерни, люфт подшипников дифференциала, люфт главной пары вследствие износа. И проявляется это всё обычно гулом. Ещё можно за кардан покачать на предмет люфта фланца. Но шлицы там только в дифференциале для полуосей, больше нет. Цены: кардан в пределах нормы, редуктор загнуто неимоверно, работа просто пипец. Всей работы по замене редуктора часа на 3 и по стоимости тыщщи 3 вместе с маслом. Не езди больше в этот сервис. |
|
15.11.2010, 10:21 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Поддерживаю и присоединяюсь к пожеланию Особено порадовала цена редуктора ЗМ Только предлагаю здесь обсуждение больше не вести - есть специальная тема про автосервисы.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 14:40 | #34 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Спасибо всем,успокоили. Проконсультировался я ещё у продавца автозапчастей у нас в Новодвинске в магазине,что стоит на улице Двинской,у него самого ШНива и он мне сказал то же самое и порекомендовал поменьше ездить в сервисы для диагностики,а уж если что надо будет отремонтить,то и запчасти самому покупать,и от машины не отходить,чтоб делали при тебе,а то опять чего-нибудь "найдут".
|
|
17.11.2010, 18:46 | #35 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SaLex,прислушивайся продавца с Двинской. Дельные советы дает.Его ксати Сергеем звать.Скидки на запчасти без проблем
P.S. не реклама |
|
20.11.2010, 19:26 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
В курсе,он даже предлагал мне свою карту "Новодвинск+" для скидки при покупке нового аккумулятора в другом отделе и сам провёл консультацию.А запчасти на пробу даёт без залога,типа:"Возьми,попробу й,может не в этом дело или не подойдёт". Хороший Человек! |
||||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 21:56 | #37 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
История такова:
На прошлой неделе заехал в АТМ, который на Объездной сделать развал/схождение. Через час звонят и говорят, что сделать не могут, т.к. у меня надо менять все штанги заднего моста, крестовину и передний ступичный.. Я им говорю: -дак меняйте, я не против.. А они в категоричной форме попросили меня её забрать, т.к.к у них нет времени моей машиной заниматься и типа звоните когда купите детали На просьбу скалькулировать сколько будет стоить работа, то-же отказали, типа вечером звоните Короче, забираю её, а мне счёт на 900 руб.. Типа 150 - техническая мойка и 750 - диагностика подвески (Нууу спорить тут нечего было, т.к. о мойке он меня предупреждал, а диагностику подвески вроде как они и вправду сделали) Ну ладно думаю, позвоню вечером, может и правда дел у них много и некогда им с моим жигулём Но вечером мне на там опять сказали, что приёмщик тот занят Неделю подождал и звоню вчера: опять та-же история, все заняты Сажусь вчера вечером в машину, завожусь и опа, не могу включить первую передачу (сцепление не выжимается) Вечер, думаю, кто мне может помочь... Звоню в ИНтерАвто и там говорят приезжайте завтра в 9.. Сегодня утром кое-как, трогаясь на 2-ой, (а чтобы включить заднюю вообще глушиться надо) доехал до сервиса, приняли как положено, всё выслушали, записали... Вобщем итог такой - поменяли втулки во всех штангах (В АТМ такого не предлагали, типа штангу целиком меняем) -Нашли люфт в маятнике, поменяли ( и за что я 750 в АТМ заплатил) -Скинули коробку и не зря... Развалился выжимной и испортилась от этого вся корзина.. -Отрегулировали ступичные (менять пока не буду.. денег жалко стало) -Прошприцевали карданную передачу -заменили крестовину Вобщем завтра утром обещали сделать развал и если всё будет супер, то стоить будет 11 000, (Валео блин 4700) нууу а если будут проблемы, то цена увеличится.. Буду держать всю ночь кулаки Вот такая история... Кстати прокатился на замёршем Пазике и получил массу положительных эмоций (давно не ездил) |
|
25.11.2010, 08:29 | #38 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Развал у них не делай. Хорошо развал делают в "Премио", что на Гайдара у шраф. стоянки.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
25.11.2010, 09:00 | #39 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
|
|
25.11.2010, 10:13 | #40 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SVK, По поводу штанг - тут палка о двух концах. С одной стороны, когда меняешь целиком - и штанга новая, не уставшая, и если не левье, то и резинки должны быть хорошие. Не платишь за перепрессовку этих резинок.
Когда меняешь просто втулки - стоят копейки, но оплачиваешь их перепрессовку (особенно, когда платишь по нормо-часам) и можно нарваться на низкое качество, при котором втулки отходят гораздо меньший ресурс, чем штанга в сборе.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"До встречи!" или "Спокойной ночи!" | Windy | Флуд | 176 | 03.01.2019 00:37 |
"Встреча без галстуков" 30 мая 2009 на Ламповом заводе | симсон | Встречи | 45 | 03.06.2009 14:47 |
"CHEVY-NIVA Space Orientation" 12 апреля 2009 года | Windy | Встречи | 182 | 16.04.2009 08:25 |