|
|
Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг Шины, диски, сигнализации, тюнинговое оборудование, маршрутные компьютеры, музыка, подогреватели, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и другие мелочи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Re: колёса на 30 дюймов
Дима у меня раньше 4.44 стояли разница с 4.3 небольшая -можешь даже не заметить.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Re: колёса на 30 дюймов
симсон, а я всё равно хочу.
![]()
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Re: колёса на 30 дюймов
а теперь немного математики. Что мы имеем:
1. Колёса и пары стандарта 27дюймов и 3,9 2. Колёса в 30 дюймов.... Теперь вспомним формулы длины окружности L=П*Д 1. L(колеса 27")=3,14* 68,58см(27*2,54 см)=215,3412 см 2. L(колеса30")=3,14*76,2 см (30*2,54 см)= 239,268 см Составляем пропорцию 215,3412 см - 3,9 239,268 см - необходимая пара В итоге = 239,268*3,9/215,3412=4,33333333333... То есть при установке колёс в 30" необходимо установить главные пары 4,3333333333...чтоб по ощущениям и характеристикам всё было как в стоке. Правда это без учёта изменения масс колёс, геометрии подвески и фаз луны... Так что пара 4,3 самое то ![]()
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Re: колёса на 30 дюймов
![]() ![]() АРТИКУЛ: 1095498 СЕЗОН: всесезонная ИН: 104 (до 900 кг) ИС: Q (до 160 км/ч) ВЕС: 21.25 кг ![]() ![]() АРТИКУЛ: 1044211 СЕЗОН: всесезонная ИН: 104 (до 900 кг) ИС: Q (до 160 км/ч) ВЕС: 16 кг |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Re: колёса на 30 дюймов
а ещё йокагама мягкая, что мне на грунтовках большой плюс
![]() А вот Кл71 в грязи мне кажется будет хуже ты чё задумал 30е ставить?
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#46 | |||||||||||||||||||||||
Re: колёса на 30 дюймов
А я пожадничал ![]() ![]() ![]() Долго "курил" эту Мосавтошину до такой степени что Геолендеры на 1000р. подорожали за баллон и ЖАБА сказала - СТОП,хочешь блокку и ГП 4.3 тогда выбирай тапки подешевле ![]() А т.к. я захотел вместе с новыми колесьями и новые диски то пришлось пойти на поводу у "земноводной" и выбирать из более бюджетных вариантов. Можно конечно было одеть Геолендеры на старые диски и в бюджет я бы уложился с запасом но так уж они меня достали ч то больше не могу на них смотреть. ![]() Насчет проходимости: КЛ71 на тяжелой технике типа Патриота показались совсем ни о чем,наблюдал я это на одном из "Прорывов" в каком годе не помню,было это на Верховке, я тогда не участвовал а просто катался по трассе зрителем. И там где лазил я без труда на " Мишках" Патр на КЛ71 беспомощно барахтался как "корова на льду". Под легкой же машиной типа Шниво-Ниво они загребают довольно не плохо + малошумны по асфальту в отличии от многих аналогов МТ шин и ценник на них адекватный. Еще вроде как КЛ71 от Кумхо ходит гораздо дольше чем от Маршала,в плане износостойкости(инфа из инета). В этот раз я их тоже рассматривал в плане приобретения но все же резина уже "заезженная" всем известная,думал...думал но брать не стал ![]() Геолендер, который на рынке уже давно, инфы в инете тоже практически не имеет в плане видео по проходимости,отзывы имеются и тоже положительные правда грунтозацепами резина явно обделена а они бы ей ой как не помешали и прекрасно бы гармонировали с рисунком ее протектора ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось GOOD3ILLA; 20.10.2016 в 16:25. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Re: колёса на 30 дюймов
А еще какая то странность есть с Геолендерами...
В инете есть фото шины с "усиленной" боковиной в виде шашек так же присутствуют белые букавки на некоторых экземплярах а на некоторых их нет а есть вот с такой "лысой" боковиной Это разные партии или я чет не понимаю? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Re: колёса на 30 дюймов
Сначала шли Йокогама геолендер МТ(теперь их уже не выпускают), но у них была слишком мягкая резина, которая быстро истиралась. После этого производитель начал выпускать МТ+ с более твёрдой резиной, вот на них и появились шашки сбоку, ну и в надписи значёк+. ПРо белые буквы не знаю, но мне кажется сами владельцы обводят для красоты.......
Присмотрись внимательно на первое фото, в надписи под буквой Т плюсик ещё стоит
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Re: колёса на 30 дюймов
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Re: колёса на 30 дюймов
Вот теперь понятно ![]() ![]() На машине то я у тебя их видел ![]() ![]() ![]() ![]() Мне стало казаться что любая МТшка на ниве гребет отлично ибо масса авто невелика т.к. даже мои лысые Мишки порой удивляют когда в лес катаюсь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колеса для Патриота | ND | Барахолка | 0 | 05.05.2014 19:56 |
Цепи на колеса | ruslan | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 14 | 29.09.2010 18:30 |