|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#742 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
А если на праздники видеорегистратор оставил включенным? Зарядил и дальше используй. Вот если он нагрузку не держит (заряженный), то да.
__________________
Н283ЕР |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Re: Проблемы с движком в мороз
igor, не всегда при таком разряде батарею потом восстановить можно.. А уж срок службы ей это укоротит очень сильно, в любом случае..
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#744 | |
Супер модератор
![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011
Имя: Андрей Анатольевич
Адрес: Северодвинск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщений: 2,653
Вес репутации: 89
Репутация:
1312
|
Re: Проблемы с движком в мороз
снял акум, погоняю его
![]()
__________________
Бездорожье - это естественное состояние русской души. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#745 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
Как разряд, так и перезаряд сокращает срок службы АКБ. Срок службы также сильно сокращается когда заводят движок с 5-10 попытки, а потом ездят думая, что гена АКБ зарядит. Лучше с 1-й попытки заводить движок, чтобы АКБ домой не тащить заряжать.
__________________
Н283ЕР |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#746 | |
Супер модератор
![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011
Имя: Андрей Анатольевич
Адрес: Северодвинск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщений: 2,653
Вес репутации: 89
Репутация:
1312
|
Re: Проблемы с движком в мороз
igor, при морозе 2 недели и заводе с первого раза, серовно батарею нужно подзаряжать, если конечно не пробеги по 300-400 км в день
вобщем даже раз в 3 месяца, при желании, зарядка от зарядного дома это хорошо
__________________
Бездорожье - это естественное состояние русской души. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#747 |
Re: Проблемы с движком в мороз
Конечно нужно, если не хочешь раз в два года АКБ новую покупать. И водички подлить в банки, а не электролит. Вот думаю можно ли аккуратно крышку АКБ скинуть? Раньше аккуратно не получалось.
__________________
Н283ЕР |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#748 | |
Супер модератор
![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011
Имя: Андрей Анатольевич
Адрес: Северодвинск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщений: 2,653
Вес репутации: 89
Репутация:
1312
|
Re: Проблемы с движком в мороз
igor, еще раз про крышку
![]()
__________________
Бездорожье - это естественное состояние русской души. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#749 |
Re: Проблемы с движком в мороз
Имею в виду крышку необслуживаемой батареи, чтоб уровень электролита посмотреть. У обслуживаемых пробки завинчивающиеся. Раньше скидывал, но потом ее плотно не одеть из-за деформации.
__________________
Н283ЕР |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#750 | |
Супер модератор
![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011
Имя: Андрей Анатольевич
Адрес: Северодвинск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщений: 2,653
Вес репутации: 89
Репутация:
1312
|
Re: Проблемы с движком в мороз
незнаю, на форсах скидывал и обратно ставил раз 20
__________________
Бездорожье - это естественное состояние русской души. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|