|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2014, 23:48 | #11 |
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Diversant, нет, там шпильки торчат, 4 штуки. И запрессованы они в корпус шруса. И всё вроде понятно и должно сняться-но не хватает хода ни туды ни сюды-не знаю,я вроде сделал всё правильно-снял гайки и пытался снять.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
10.03.2014, 23:49 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
там в шрусах есть шлицы, правда короткие
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
11.03.2014, 23:35 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Мне пришел кардан не такой как на фотке в нива-ладе. У меня со шлицами и граны стоят как внутрение на приводах(ход около 1см на каждой гранате). У бати новая шнива, заглядывал под нее - передний кардан отличается от заднего гранатами |
||||||||||||||||||||||||
08.11.2014, 19:56 | #14 |
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
СИМовские ставил и снимал без всяких сложностей, хотя при снятии на профилактику зачастую шпильки имели желание выкрутиться из площадки ШРУСа совместно с гайками.
Года два как от использования ШРУСА на карданах (особенно на заднем у РЗМ ) отказался. На одной машинке оставил спереди ШРУСовый кардан от СИМа, назад поставил самоделку из СИМа и Белкарда - к РК ШРУС, к РЗМ - развернутые вилки, проблем меньше, чем при двух ШРУСовых карданах. Для себя решил, что использование стандартного ШРУСА (с прямыми шлицами сепаратора) для карданов не есть гуд. Слишком велики нагрузки и обороты... Отдельно - категорически не использую для карданных ШРУС смазку "ШРУС-4". Диапазон рабочих температур ШРУСА шире ( ШРУС греется до 175 градусов), чем диапазон рабочих температур для данной смазки. При "спекании" эта смазка становится абразивом(( Последний раз редактировалось dvcues; 08.11.2014 в 22:25. |
|
08.11.2014, 23:31 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
а крестовины не должны разве парно работать???
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
09.11.2014, 03:04 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард
Главная задача - обеспечить равную угловую скорость, а каким образом - вопрос другой))) Карданная передача на Шарнире ГУКа имеет главный недостаток — шарнир ГУКА является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей,и при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. Собственно , имеем асинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет) , при увеличении угла между валами эта асинхронность увеличивается. И кроме того - при изменении угла между валами изменяется расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое . Частично эта беда может быть скомпенсирована использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. По сути ШРУС отличается от ГУКА тем, что не имеет "мертвых зон", примерно ( в случае с крестовинами) как "строенный" или "счетверенный" ГУК, три или четыре крестовины, повернутых относительно друг друга не на 90 град, а либо на 60 град, либо на 45 град, но в одном корпусе. РК крепится на резиново-металлические опоры, плюс к ней подведены передний и задний карданы. Передний привод - ШРУСы, подвеска независимая, задняя подвеска зависимая и привод - мост, плюс иные "разности". Которые дают в итоге все Шнивовские виброрасколбасы и удары)) Вибрации в основном с задка начинаются, удары при трогании - с передка. Нагрузка у РЗМ и у РК оличается в разы, где то так я это понял... Как оно на самом деле - не знаю, но сколько лет на таком варианте - и пока менять ничего не планирую...На днях доваяю еще один такой кардан ( тяжко ловить соосность без токарки) - фото выложу вот ссылочка на маленькую статью о карданной передаче (если администрация посчитает нарушением - можно убрать) http://www.autoinf.org/articles.php?id=30 |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида | Olegich | Электрика: все, кроме ЭСУД | 176 | 17.10.2017 13:50 |
Отчет за год эксплуатации. Есть ли жизнь после заводского ресурса. | Roman | Опыт эксплуатации Шевроле Нивы | 23 | 12.11.2012 13:14 |
Отчет после 40 тыс. пробега | _Den_ | Опыт эксплуатации Шевроле Нивы | 21 | 14.04.2011 00:19 |
Защита заднего бампера | ND | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 3 | 06.12.2009 23:13 |
Отчет о поездке в Вельск в июне 2009 (фото) | SVK | Туризм и путешествия | 6 | 19.07.2009 20:55 |