|
21.04.2009, 15:48 | #11 |
Re: Замена помпы
Зазор влияет на напор насоса ( в нашем случае помпы). А менять подшипник на данном узле- это мартышкин труд! |
|
21.04.2009, 17:00 | #12 |
Re: Замена помпы
Neverhood, Так менять придется не только сам подшипник, но и сальник, работы там много, проще уж тогда Фенокс за 350 руб. купить.
А зазор не мерял, т.к. помпа стандартная. Зазор меряли поначалу, когда лепили "неродные" крыльчатки. А так напор тосола хорошо проверяется, глядя в расширительный бачок. Лично у меня после замены помпы температура двигателя (рабочая) упала до 87 градусов (раньше было 90).
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
01.05.2009, 07:47 | #13 |
Re: Замена помпы
Windy, фигасе у тебя болты и гайки размером аж 13". У нас колеса на 15", а тут гайки!!!!! И как только под капот влезли? Ума не приложу
А вапсчето болт или гайка характеризуется не размером ключа, которым откручиваецца/закручиваецца, а диаметром резьбы. Умничаю потому, что форум у нас носит еще и техниццкий характер яж фсё таки инжынер! |
|
01.05.2009, 10:37 | #14 |
Re: Замена помпы
ND, Да, я знаю насчет диаметра резьбы, но в резьбах я плохо разбираюсь, поэтому и указал размеры ключей.
А насчет " - эт я точно хватил лишку, извиняюсь
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
22.04.2010, 21:25 | #15 |
Re: Замена помпы
Да, долго меня не было на счайте, занимался ремонтом авто, приеехал в из В.тоймы и ремонтироаться полез. Началось с того что машина начала греться, по трассе доходила до 99 градусов, посоветоавался с нашим консультантом Валентином- решил заменить термостат, заодно и помпу решил поставить импортную увеличенной производительности, работа заняла часч полтора, умудрился заменить не снимая радиатор, и даже не пришлось шевелить его, снял ремни, открутил шкив и как то умудрился вынуть помпу поворотом к верху, вставлял таким же образом- геммороя ни какого не было, термостат купил ЛУЗАР, тоже поставил быстро, правда тосол вылил на зевлю. Езжу температура 86-87 градусов, правдв в пробках ингода растет, и включается вентилятор, но сей час реже раз в десять- я рад!
|
|
22.04.2010, 21:36 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Re: Замена помпы
Да вроде и в инструкции ничего о снятии радиатора не говорится... У меня легко помпа вытаскивается... С чего ты взял, что радиатор надо снимать?? |
||||||||||||||||||||||||
22.04.2010, 22:18 | #18 |
Re: Замена помпы
Вы 2 уникума Сняли помпу не трогая радиатор
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
22.04.2010, 23:57 | #20 |
Re: Замена помпы
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|