|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
Результаты опроса: Как вы относитесь к АКПП? | |||
Только положительно | 13 | 59.09% | |
Только отрицательно | 5 | 22.73% | |
Без разницы | 4 | 18.18% | |
Фигня опрос | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2010, 09:03 | #31 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Да, да. На АКПП лучше все делать одной ногой. Я когда первый и единственный раз поехал, то по привычке долбанул по педали левой ногой (типа сцепление хотел выжать, забыл, что АКПП ). Если кто со стороны смотрел, наверное подумали, что дам за дебил рулит. Машина просто колом встала. Хорошо других машин не было и скорость небольшая была.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
13.03.2010, 20:14 | #32 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
У нашего Меха на Кайроне автомат, но переключается в ручной режим.Коробка-типтроник чо-то типа того.Привод подключаемый полный.По морю ездили по снегу в ручном режиме вроде нормально.По трассе автомат.
__________________
Счастье всегда на стороне отважного(Багратион Петр Иванович) |
|
13.03.2010, 20:21 | #33 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
voenmor, тип-троники везде сейчас
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
13.03.2010, 20:30 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Re: Плюсы/минусы АКПП
Понял а то у бати тойота спринтер 1989 г.в..-автомат простенький сейчас такие на гетсах(хендай) ставят.В общем поддерживаю любителей автоматов.Автомат Калашникова считаю лучшим
__________________
Счастье всегда на стороне отважного(Багратион Петр Иванович) |
||||||||||||||||||||||||
13.03.2010, 20:45 | #35 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
без вопросов, Калашников лучший
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
13.03.2010, 22:06 | #36 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Ни разу на автомате не ездил, так, что сравнивать не с чем, зато приходилось таскать Кia с автоматом на тросе по высокой колее, дак хозяин Кia долго плевался на автомат (до рыбного места он так и не доехал). ИМХО вне трассы ручка - рулит.
|
|
15.03.2010, 15:00 | #37 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Вчера с корешем разговаривал по Скайпу, я хвастался, как я всех дёргаю , а он мне почему то сказал, что на АКПП вообще никого дёргать нельзя и если просят вытащить говорить: "Ребята, извините, у меня АКПП", я так и не понял, почему нельзя дёргать
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
15.03.2010, 15:17 | #38 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
podvodkin, осмелюсь предположить: в автоматических трансмиссиях внедрена штуковина под названием "гидротранформатор" которая отвечает за оптимальную передачу крутящего момента от двигателя на КПП-вот он и может на.... от чрезмерных моментных нагрузок - добавочный груз виде застрявшего автомобиля= увеличение нагрузки на агрегат. Хотя я может и не прав.Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии знаю только в общих чертах.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
15.03.2010, 15:27 | #39 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
ЛёёХа, ну буксировать автомобили с АКПП не рекомендуют дальше 50-70 км, потому что создаётся в АКПП давление и она она изнашевается
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
15.03.2010, 15:41 | #40 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Да ерунда это всё.. Получается, что прицеп то-же таскать нельзя |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|