|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Re: Вот и умер термостат
У меня машина не греется
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 90
Вес репутации: 58
Репутация:
39
|
Re: Вот и умер термостат
Для начала определиться термостат или датчик неисправен. На холодной машине во время прогрева потрогать патрубок, что идёт на радиатор, если он тёплый как и остальные то скорее всего термостат открылся и не закрывается.
Если движок прогрелся патрубок на радиаторе холодный то скорее всего датчик. А температура 65 по указателю или бортовому компьютеру. На горячем потрогай движок, если рука не терпит совсем, то может указатель врёт. Иногда лечится съёмом "массы" с аккумулятора, что б ошибки слетели. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Re: Вот и умер термостат
Пробег 12800. Вчера возвращаясь с работы обнаружил, что стрелка температуры двигателя не поднимается выше средней отметки прогрева (между 50 и 90), хотя проехал достаточное растояние. Обычно, после такого расстояния стрелка ложилась около 90 градусов. В городских "пробках" или при работающем двигателе на холостом ходу (в течении около 5 минут) двигатель прогревается. Вентилятор работает.
Грешу на термостат, возможно не закрывается? (открывается?) вовремя клапан. Если виновен термостат, то какой купить и забыть про данную проблему??? Всем за ранее спасибо! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Re: Вот и умер термостат
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Re: Вот и умер термостат
Как я уже писал раньше Luzar брать не рекомендую...
у меня такой стоит, рабочая температура 85 теперь, летом, конечно круто, вентилятор реже включается, но до морозов планирую поменять на другой, т.к. замёрзну.. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Re: Вот и умер термостат
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вот и умер термостат
Нет конечно и да-же не планирую ![]() Если он летом показывает 85 (и по приборке и по компу), то зимой вообще 75 будет, нет уж, лучше поставить нормальный Предложи его ещё потом в морозы и поменять, если не понравится ![]() Нет уж... поменяю скоро..
Да, а может и нет, что-то я не помню, но на вид пластик, но по-моему не только Luzar делает пластиковые.. У Luzara прямо на корпусе выдавлено имя, его ни с кем не спутаешь ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вот и умер термостат
У меня тоже показывает 85 (недавно менял), но менять ничего не планирую, когда печку врубаю невыносимо жарко в салоне, так что я подожду зимы.
С какого перепугу? Машина при покупке показывала всегда 87 на старом термостате и зимой и летом независимо от температуры окружающей среды, да в пробках повышается, но чтобы наоборот понижалась, ниже нормы что-то я не видел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вот и умер термостат
Наверно, то-же из одной коробки ![]()
Не факт, что зимой будет жарко... Я пробовать не буду...
И на трассе то-же???? Повезло тебе с машиной значит.. У меня в сильные морозы 90 это было максимум при рабочей температуре термостата 95... А некоторые люди ещё и картонки в радиатор пихают ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|