|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
13.04.2010, 12:09 | #1 |
Наш двигатель признан нежизнеспособным
Вот тутhttp://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...REMONT-GBC.htm ребята занимаются всяким тюнингом двигателя, разобрали двигатель нивы, и дали комментарии. В общем в 2х словах признали его нежизнеспособным, в виду плохого смазывания шатунно-поршневой группы. Вот хочу спросить кто и что думает по этому поводу?
От себя скажу, что в принципе парни правы. Недаром на камазах установили таки эти самые масляные форсунки, хон стерся не просто так. Но с другой стороны есть куча Шнивок 2004 г.в. у которых побег далеко не 60 тык и двигатели ещё в полном порядке. |
|
13.04.2010, 12:23 | #2 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
У каждого свои цели, мне проще будет раз в три года машину менять, доплачивая при покупке, чем ковыряться, тратя время, нервы, опять те же деньги. И неизвестно что из смененых зап.частей получится.
На жигулях делал в свое время кап.ремонт. Машина через год снова задымила. Ну русское это все, ремонтируется, но долго не служит. |
|
13.04.2010, 12:26 | #3 |
Я так понимаю его крутить надо просто почаще на 3000 и выше оборотах.
да, у меня двиг внутри тоже желтый, масло шелл инстетика. это плохо? Последний раз редактировалось Юрий007; 13.04.2010 в 17:22. |
|
13.04.2010, 17:22 | #4 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
Вполне жизнеспособный. Моя Шнива тому пример. Уже 230 тыщ. ... тьфу, тьфу...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
14.04.2010, 09:21 | #5 | |
Бухает тут!
|
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
Хотя у меня и не шевик с удавольствием посмотрел и почитал,вспомнил как деталюги называются.Уже лет пять во внутрь двигателя не заглядывал. :)
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
|
14.04.2010, 15:34 | #6 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
У меня и на второй передаче сама идет, даже в гору заползает и на задней едет, и все без газа.
Обороты при этом 0.9, все как в том ролике, но с машиной ничего не делал. Третью передачу без газа правда не пробовал, но попробую. И что, что двигатель желтый? |
|
14.04.2010, 16:30 | #7 | |
Знающий
|
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
А кто-нибудь крутит двигатель выше 5000? Я за 2,5 года эксплуатации только 1 раз так выкручивал, при обгоне на 3 передаче. Больше как-то не хочется, т.к. ощущение такое что машина сейчас или взлетит, или развалится
|
|
27.04.2010, 13:29 | #8 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
Этот движок вполне жизнеспособен, приусловии заливки
качественного масла. Разработка, правда, 60-х годов если не ранее. Но это уже другая тема для разговора. |
|
16.05.2010, 21:14 | #9 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
Даже не дочитал до конца- бредятина, (мое мнение) и реклама автомастерской.. да, наши двигатели не совершенны, не миллионники.., как у некоторых брендов.. но если прогорает клапан на 10-20 ТЫСЯЧЯХ- это вопрос уже к владельцу машины (или брак).. какого .., мля, извините за грязь.... он показывает коричневое масло на пальце???? если масло работает- оно должно темнеть со временем.., до конца не дочитал, поэтому не знаю- промывали-ли они двигатель, после того, как *защищали* ветошью картер от попадания металлической стружки??!!!. думаю, человек, который мало-мальски имеет представление о том, что такое подшипники скольжения, как они работают, и что такое маслянный клин-меня поймет..
нет, не спорю, статья написана умными людьми, но для обывателя, которого можно напугать пальцем, испачканным в отработке. сам читал в одном выпуске За Рулем разгромную статью по Шниве, там один чудак переделал гидрики на кулачковую систему (система, кстати, хорошая, не спорю, хода придерживалась ее вплоть до старой CR-V не знаю как новые), но там проблема была в том, что у него постоянно гидрик клинило....- НЕ ХРЕН ЛИТЬ К КАРТЕР ВСЯКИЙ GARBAGE!! не экономте на масле! |
|
16.05.2010, 22:42 | #10 |
Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|