|
|
Вопросы и ответы Документации, часто встречающие вопросы и ответы на них. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Использование раздатки
Простите ламера, но я в полноприводах совсем новичок, поэтому прошу помощи по использованию раздатки.
![]() Почитал и книжку и мануал и здесь FAQ, понятно где какая передача и блокировка дифференциала, но вот когда какую втыкать, когда блокировать дифференциал? Сейчас у меня рычаг в положении I нормально ли это? И что значит 2 нейтралки? Будет ли двигаться машина при включенной нейтралке на раздатке и включенной передаче КПП? И еще - двойной выжим сцепления это когда сначала переключаешь нижнюю на нейтраль(1 раз), а потом включаешь высшую (2 раз)? Если не сложно - просветите, а то в инете толком не нашел инфы... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Использование раздатки
Не знаю, что имеют ввиду в книжке, но в быту это выражение означает просто 2 раза нажать на педаль сцепления ![]()
Нет.. Дак попробуй сам ![]()
Не парься... просто технология такая.. Конструктивно нужна.... Хотя если будешь блокироваться через нейтраль, то хуже не будет ![]()
Вот в таком положении езди всегда по городу.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Re: Использование раздатки
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Re: Использование раздатки
mws,посмотри на центральном сайте темку, там вроде все разьясняли!!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740* а так конечно неплохо и тут все это разьяснить, тоже бы поучился, а то обычно вспоминаешь про блокировку диффа, когда машинка сидит уже, и заблокировать не получится* ![]() ps * * ,,Алексей,, |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Re: Использование раздатки
solsen, Если машина сидит и колеса крутятся, то диф ты свободно заблокируешь, правда вероятность выехать будет уже меньше, чем, если бы заблокировал диф заранее.
mws, Про сами дифференциалы, их блокировки и т.п. накропал статью в FAQ форума http://www.chevy-niva29.ru/showthread.php?t=492
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Re: Использование раздатки
mws, по асфальту езди без блокировки и нейтрали.
когда собираешься заехать в сугроб - заранее включи блокировку. а понижайку можно в любой момент воткнуть, а вот блокировку не всегда удается ![]() понижайку удобно в медленных пробках или просто при заезде на высокий поребрик. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Re: Использование раздатки
Я с утра на понижайке выруливаю.. Из сугроба, на одном сцеплении преееет!!!!
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Re: Использование раздатки
mws,
![]() Значит, про блокировку дифа - пока еще плохо понимаю теоретический принцип этого механического действа,зато практический уже освоил на свой шкуре-не включил=копай сугроб-включил диф=не копай сугроб..! ![]() ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||
Re: Использование раздатки
mws, Подводя итог, можно обойтись краткой цитатой:
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|