|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
05.07.2012, 21:01 | #1 |
Ступица: замена смазки в подшипниках
После года эксплуатации и 11т. км. пробега машинку стало "вести" вправо. Почитал Гл. форум, кое-что , конечно, взял на заметку. И всё-же, правая ступица греется сильнее, чем левая. А тут ещё на юга (может быть) решили ехать.
Вообщем поехал в "Лауру", купил моторное масло, фильтр, и смазку Шелл какую-то, для ступици,(продавец втюхал). Приехал на базу, сразу поменял масло и фильтр, потерял две заклушки-защёлки на пластиковый кожух. После стал снимать наружный шрус, особых засад не было. На левой стороне смазка кое-какая была. Конечно, саму ступицу не разбирал. Сори за фотки, снимал на телефон. Старую смазку вытер, новую положил. Собрал всё обратно, гайку отрегулировал. Когда вечером приехал домой забыл проверить, как там нагрев. А вот правая, почти сухая была Шлици все ржавые. Когда сделал всю работу, на заднем правом обнаружил саморезик. Ещё и "шиномантажом" пришлось позаниматься, хорошо что прибамбасы были с собой Последний раз редактировалось _Den_; 06.07.2012 в 09:12. |
|
11.09.2012, 21:04 | #3 |
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
Одиссей ,я же написал, что саму ступицу не разбирал, хотя руки "чесались", повредил-бы сальник, хде потом вечером его искать?
Так, просто в целях профилактики разбирал данный узел ( а во все шрусы сразу, после покупки машины, добавил по две столовых ложки смазки) |
|
11.09.2012, 22:02 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Ступица: замена смазки в подшипниках
Алексей29 Привет! Ну как-бы это другая тема, но, если только в двух словах: Итак, покупается тюбик смазки ШРУС-4 (лучше зарубежный аналог), загоняем ШН на яму (эстакаду), аккуратно растёгиваем хомуты на пыльнике,и оттягиваем его (пыльник). Но, тут могут быть засады с наружным пластиковым чехлом, (наружный шрус) я его (чехол) толком сдвинуть не мог. Если, по чесноку, смазки в ШРУСах-то, с завода, было маловато!!! Выворачиваем колёса и оттягиваем (подцепляем) пыльник, визуально осматриваем, что да как там. Если надо добавляем смазку, но незлоупотребляем. Итак во всех девяти шрусах, шлицы промвала тоже желательно смазать. Желательно что-бы на пыльник смазки не попало, а то потом хомут будет не айс одевать. Хомуты подцепляем тонкой отвёрткой и заводим в замок хомута. Заглаживаем замок аккуратно ударами молотка. Ну, вроде всё |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сетка бензонасоса: замена своими руками | Roman | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 34 | 13.06.2018 09:58 |
Hi-Lift Jack как замена лебедки | Windy | Своими руками | 5 | 10.11.2009 20:27 |
главные пары и их замена | max | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 5 | 10.10.2009 16:07 |