|
|
Электрика: все, кроме ЭСУД Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. Кроме системы впрыска. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
27.06.2011, 00:06 | #1 |
"Глюк" или КЗ всех приборов?
….решил выложить «глюк» посетивший машину)…..в пятницу забирал жену с работы, ну и в архангельских пробках вдруг «вырубает» вентилятор, а затем и электро-стеклоподъёмники(((… ….жара….удовольствие полное…(запасные предохранители посмотрел –в наличии были только «мелкие»)…………………...позж� � на даче начал разбираться – с трудом (только пассатижами) вытащил из блока оплавленный, почерневший, но ЦЕЛЫЙ! предохранитель - ну и соответственно увидел гнездо монтажного блока (см. фото)……само собой сразу в инет, на «родительский» форум – ну и тут вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32272&postdays=0&postorder=asc&sta rt=0&sid=a283f3c0dbe1dc04e151fdb75816bd26 сразу нашел похожее описание (у меня машина - октябрь 2008) …короче блок горит, успешно защищая собой предохранитель)……контакт в монтажном блоке почистил предохранитель затолкал – установил блок - стеклоподъемник не работает…вентилятор крутит….заработал ЦЗ – месяц как «вылетел», но до электриков доехать было не судьба)……да, вот ещё нашёл два 10А предохранителя сигнализации (за блоком)….заразы – на обоих стояли «жучки» -(см. фото) (привет электрикам «ЛАУРЫ» млин! если б был какой «гемор» хрен бы кому чего потом мог бы доказать, сказали бы – сам поставил -100%) ………...поехали с женой на картошку (((( через 3 мин. – прямо на ходу –отрубается вентилятор, включаются омыватели стёкол, стеклоподъемники само собой тоже умерли, и всё это великолепие под вой сирены сигнализации……. – двигатель работает ровно и хорошо….остановился, заглушил, завёлся - в течении примерно 10 сек. всё прошло, но осталось нерабочим …..опять «убил» весь вечер, ни чего седлать не смог……морально настроился ехать к электрикам, раз сам деревянный))))…по всем симптомам выходило, что где то КЗ(хоть гари не было), при этом нажимая на любую клавишу стеклоподъёмника приходил сигнал и на ЦЗ (не закрывался, просто дёргался)….
……….ну а в итоге с утра в магазин, .......нашел покрытый пылью монтажный блок за 1340 р. (в сборе исполнение -12)…… поставил – всё заработало – вентилятор, стеклоподъемники, ЦЗ –……«Ай да я! Озарили меня мысли, Ай да ……»)))….. вся работа кстати по замене блока - 20 мин. ……...поехали с женой опять на картошку всё нормально, поработали, поехали обратно и опять – прямо на ходу –отрубается вентилятор, включаются омыватели стёкол, стеклоподъемники само собой тоже умерли, и всё это опять под вой сирены, но уже не отключается(((……. – двигатель работает ровно и хорошо….остановился, заглушил, завёлся - ни чё уже не работает, ближнего нет, сигналка орёт, не отключается, так до дачи и ехал, …… движок то крутит……да и вот ещё чего «глюк» распространился и на левый поворотник, а правый работал нормально – данное обстоятельство и помогло диагностировать проблему…..предварительно нашёл её тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51371&postdays=0&postorder=asc&sta rt=0 ну а затем «по следу» ))) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51476&postdays=0&postorder=asc&sta rt=20 ……прожал все массы…..причем за монтажным блоком почти не затянулось (так, совсем 30-40 о )……ну и всё….всё стало работать, крутиться, светить и т.д.))))…..вот такая эпопея))) приключилась….фоток в конце уже не делал, морально-волевые кончились………… …пы…сы….все работы, само -собой делал отключив клеммы АКБ…..сначала «-», затем «+»….да и ещё - пропал «сверчёк», который жил где то слева под панелью уже с осени…… …пы…пы…сы….модераторам – в принципе тему можно перенести в «плохую массу» - решай те сами)….. |
|
27.06.2011, 09:14 | #2 |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Винипух, В-принципе, проблему ты решил сам. С протяжки точек крепления массы нужно было начинать перед заменой нового блока предохранителей и реле. За жучки на предохранителях сигнализации я бы установщиков как минимум заехал и поругал, заставив все заменить.
Кстати, имхо, если ты сам можешь поменять блок предохранителей, то почему ты сам не поставил сигнализацию? И денег бы сэкономил, и сделал бы всё нормально
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
27.06.2011, 10:01 | #3 |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
….блок поменять много умения не надо)))…просто голову включить….и ТБ соблюдать)…..
…..про «массу» познаний в электрике не хватило)…..искал «точку» где сходятся заглючившие опции, не учтя «минус»( ))…………в итоге узнал, посмотрел, пощупал ручками много интересного)…..блок к тому же всё таки погорел, да и вообще менять такую «бомбу» надо…. …..ставил сигнализацию при покупке, прямо в салоне, в угоду своей природной лени, что б в случае чего не было никаких «заморочек» по гарантии, плюс всё «под ключ»)……..да и не думал, что специалисты на такое способны)……я ещё не сфоткал, как они кабеля пробросили – всё через «попензаден» - перепутано, завёрнуто, перекручено…..сам блок сигналки даже не закреплён, так брошен на подкрылок……короче руки, из того места через которое делали)……..так для справки – ставили в период с 1 по 8 ноября 2008 г…….так, что ехать то беспредметно пожалуй…..если уж повреднЯчать, то GM расписать про работу официального дилера……насколько я понимаю любой «жучёк» может натворить дел и электрике машины…в том числе и в гарантийный период….. |
|
27.06.2011, 12:29 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Да вплоть до пожара!
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
27.06.2011, 17:37 | #5 |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Ставил б/у-шную сигналку, которая в свое время тоже была поставлена в "Лауре". Часть проводов обрезана под корень - установщики говорят, что они не нужны. Поэтому часть функций на этой сигналке теперь не задействовать (например, закрытие дверей при первом нажатии на тормоз). Сами объясняют тем, что при подключении всех проводов времени уйдет не 4 часа, а 1,5 дня, а функции типа эти не очень нужные. Поэтому доверить установку сигналки лучше хорошему, проверенному, не ленивому и грамотному специалисту.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"До встречи!" или "Спокойной ночи!" | Windy | Флуд | 176 | 03.01.2019 00:37 |
"Косяки" у новой Шеви в "Лауре". | Rezervist | Покупка и продажа автомобиля | 33 | 30.06.2011 17:48 |
Как меня "кинули" в "Меге" | Винипух | Закон и ПДД | 9 | 16.05.2011 07:20 |
Присадки к маслам WAGNER: обсуждаем "За" и "Против" | solsen | Эксплуатационные жидкости, ГСМ | 16 | 31.10.2010 17:33 |
Флуд от темы "подключение "люстры". Про зайца, кабана, лося... | deep | Флуд | 34 | 07.12.2009 10:51 |