Re: Вся правда о Шниве
Согласен...
п А по сути темы - основная Шнива 2005 года, в вариантном исполнении. Пробег всего 110 000, условия разные, от берегов Емцы и Савинских болот до хлябей на Водло-озеро или трассы на Питер)) Кроме подвески, промвала, и мелочи типа датчиков все родное. Подвеску полностью поменял сразу по приобретении - ступицы Ивеко, шаровые Белебей, все рычаги усиленные с металлизированными сайлентблоками, лифт 30 мм за счет удлиненных пружин, передний кардан ШРУС от СИМа, задний - "самовар" Белкард у РЗМ + СИМ у РК. Промвал СИМ на ШРУСах. Раз в сезон (осенью) загоняю на яму и делаю все, что кажется подозрительным. Зимой катаюсь только на блокировке.
Вполне устраивает, потому менять свое шило на малопредсказуемое мыло желания нет))
|