 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?
|
|
 |
|
 |
|
Если ты о ШРУСах, то, безусловно, они страдают больше всего.
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет.
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе???
|
|
 |
|
 |
|
Узкая резина с малым пятном контакта хороша для езды по снегу. На бездорожье, песке даже 235 колеса специально стравливают, чтобы увеличить площадь опоры.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???
|
|
 |
|
 |
|
Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная.
Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться