Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 08:48   #4
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Вес репутации: 124
Репутация: 1646
Re: ГЕНА

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

Если ты о ШРУСах, то, безусловно, они страдают больше всего.
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет.
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе???

Узкая резина с малым пятном контакта хороша для езды по снегу. На бездорожье, песке даже 235 колеса специально стравливают, чтобы увеличить площадь опоры.

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная.

Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием