 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЕНИАЛЬНО!!!! зачем создавать разные машины? Гораз до проще изготовить эмблему, и прилепить её на уже готовый автомобиль! Глобализация, мать её. Вот про это я и читал в з/р лет 8-мь назад. Какой то экономист рисовал модель экономическую, в которой существуют консорциумы - гиганты, производящие 5-6 РАЗЛИЧНЫХ автоплатформ, а бренды - уже только начинка и шильдик этих платформ. Тогда Вольво еще было Вольвом, про заводы Дачия еще никто не знал, вольцваген только выкупил шкоду, и думал что делать с этим богачеством.
|
|
 |
|
 |
|
Это всё так и есть... В разных странах одна и та-же платформа может продаваться под разными названиями... Или в одной стране одна платформа в разных кузовах.... Например Тигуан-Йети... А когда в одной стране выпускается 3 разных модели в одном кузове (меняется только решётка радиатора) - это бред полный... Я, конечно, понимаю, что Карлос Гон гениальный человек, спасший Ниссан, но в РОССИИ его что- то понесло не туда