Re: А если не Шнива, тогда что?!
Были как то мысли о смене автомобиля на более просторный, для деревни, рыбалки, охоты. У родителей УАЗ-буханка. Времени и денег вложена куча на устранение заводских косяков и доработку под себя.
Дак вот на днях пригнали мне в гараж новую буханку для усиления (занимаюсь на досуге сварочными работами в своём гараже), до этого уже около десятка усилил , но последняя буханка просто отбила желание даже думать о покупке её  . внутри под обшивкой сварка элементов кузова делалась практикантами какого-то ПТУ, покраска УЖАССС для сварки даже не приходилось заскабливать краску, подводишь сопло полу автомата и ... проволока спокойно зажигается сквозь краску  . Перегородка, которая стоит за водительским сиденьем, со стороны водителя уже отпала  ...... больше нет слов одна ненормативная лексика
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|