 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того, чтобы ездить,а не стоять в ремонте, добавлять надо еще прилично - на покупку и замену заводских ненадежных узлов.
|
|
 |
|
 |
|
А кто из участвующих в обсуждении реально сам эксплуатировал и тюнинговал Патра? Не читал, не слушал субъективные мысли знакомых, а именно эксплуатировал?
В этом году был в экспедиции на Кольский, в трех соревнованиях (в т.ч. в Котлас ездил) участвовал и ни разу не стоял. Ни во время, ни после.

И тюнинг все таки стоит по разному. Общие вещи одинаково: лебедка, бампера, но вот попробуй сунуться в трансмиссию Крузака, генератор помощнее найти и разница сразу всплывет.
На Кольском, после падения на камень повредил подушку стабилизатора поперечной устойчивости.
Пришлось менять: цена 80 рублей.
Подушка на Land Cruiser 80(
Подушка стабилизатора Артикул: 48815-60070)- цена 140. И думаю паритет цен будет именно такой. А вероятнее всего, на более технологичные элементы, и еще больше.
mikel правильно пишет, что не потянуть. Да и зачем: по сути эти траты вложения в свой отдых - на том камне подушки остались бы от любого автомобиля.