Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 11:18   #465
Dirum
Знающий
 
Аватар для Dirum
 
Регистрация: 15.04.2009
Имя: Dmitry
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 269
Вес репутации: 65
Репутация: 303
Re: УАЗ ПАТРИОТ

Цитата:
Сообщение от Windy Посмотреть сообщение
Для того, чтобы ездить,а не стоять в ремонте, добавлять надо еще прилично - на покупку и замену заводских ненадежных узлов.

А кто из участвующих в обсуждении реально сам эксплуатировал и тюнинговал Патра? Не читал, не слушал субъективные мысли знакомых, а именно эксплуатировал?
В этом году был в экспедиции на Кольский, в трех соревнованиях (в т.ч. в Котлас ездил) участвовал и ни разу не стоял. Ни во время, ни после.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.30 - 15 - Через Крутую горуs.jpg
Просмотров: 1705
Размер:	63.4 Кб
ID:	7322
И тюнинг все таки стоит по разному. Общие вещи одинаково: лебедка, бампера, но вот попробуй сунуться в трансмиссию Крузака, генератор помощнее найти и разница сразу всплывет.
На Кольском, после падения на камень повредил подушку стабилизатора поперечной устойчивости.
Пришлось менять: цена 80 рублей.
Подушка на Land Cruiser 80(Подушка стабилизатора Артикул: 48815-60070)- цена 140. И думаю паритет цен будет именно такой. А вероятнее всего, на более технологичные элементы, и еще больше. mikel правильно пишет, что не потянуть. Да и зачем: по сути эти траты вложения в свой отдых - на том камне подушки остались бы от любого автомобиля.
Dirum вне форума   Профиль Dirum Послать Dirum личное сообщение Найти сообщения Dirum Ответить с цитированием