Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 23:34   #4
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 43
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Вес репутации: 101
Репутация: 1626
Re: Амортизаторы SS-20

Значится пособие по установке передних амортизаторов SS-20!

Комплект поставки: амортизатор, пыльник, упор типа сайлент и шайба типа стаканчик (на фото уже запрессована в пыльник)



Шайба прессуется в пыльник с большим усилием, от руки не получится. Я использовал отрезок трубы и молоток. Прессуется до упора между двух поясков.




Сайлент производит впечатление неразборного, но это кидалово



Снимаем колесо



Откручиваем старый амортизатор. Внизу болт на 17, на штоке гайка на 17 и проточка для удержания под 7 или 8, я использовал для удержания разводной ключ.



Прокачиваем амортизатор раз 8-10 и собираем детальки. Сначала одеваем пыльник с шайбой, потом часть сайлента с втулкой. И заводим весь этот колхоз в места крепления. Нижний кронштейн скорее всего придётся развести немного, прихватываем низ болтом и выводим шток со втулкой через отверстие в домике.







Одеваем вторую часть сайлента, тарельчатая шайба (со старого аморта), гровёр, гайка. И крутим, придерживая шток.



Получаем вот это





По итогам имеем меньшие крены в поворотах, отсутствие клевков при торможении (следовательно более уверенное торможение), ощущение привязанности машины к дороге, комфортное прохождение неровностей на асфальте с отсутствием раскачки.

По ходу установки возникли вопросы, я отзвонился Игорю, он связался с представителем завода, и тот уже позвонил мне. Я быстро понял, где протупил.
Приятно, чёрт побери
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием