Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 07:40   #549
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Вес репутации: 101
Репутация: 1626
Re: Авторемонт

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
И в массе то-же... Знакомый работал в сервисе,в который пригоняли бронированные инкассаторские Шевики... Дак он рассказывал, что меняли их просто как перчатки чуть-ли не каждый месяц...

Знал бы ты ещё, как их эксплуатируют

Цитата:
Всё дело в том, что рассчитан этот узел на лёгкую Ниву.. Шевик тяжелее плюс мотор мощнее, тем самым нагрузка на ступичные возросла колоссально.... Может и не решающую роль это играет, но точно влияет...

По массе Нива и Шнива разницу имеют в пределах 70-100 кг., движок одинаков. Что по статической, что по динамической нагрузке на 4 радиально-упорных подшипника это мизер.

А вот проблему несоосности ВСЕХ посадочных мест в кулаке наблюдали с Димой на примере моих штатных.
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием