продолжаем концерт.
Как сказал
SAN 296, валы 213 и 214 отличаются профилем кулачка и величиной подъема клапана. На 213 6.21 мм на 214 6.14 мм. В остальном валы ЭДЕНТИЧНЫ. Отличия на производстве - валы 214 маркируются краской маслостойкой около первой шейки.
Так вот! Замена распредвала ни чего е дала. Снова пропуски зажигания 1 и 3 циллиндров. При замере компрессии её там не оказалось. Сняли голову - удара не было, но клапана выпуска травят. Снятый первый клапан показался кривоватым , т.е сам стержень имеет не выраженную дугу.


В этом была причина отказа Шнивы ездит на малом газу в последнее время. Голову завтра отам на дефиктовку и ремонт спецу.


А начиналось все с регулировки клапанов
