Тема
:
Течь сальников: что делать, как бороться
Показать сообщение отдельно
11.07.2013, 12:48
#
49
Dru
Живёт тут
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 72
Репутация:
1169
Re: Течь сальников: что делать, как бороться
Цитата:
Сообщение от
loskutov1960
Лучше конечно поменять.Желательно проверить подшипники на люфт.Когда снимешь сальник поставь на место флянец (без сальника) и закрути гайку по старой метке.Если есть люфт то он почуствуется на руку.Потом не забудь про сальник.
В прошлый год давануло сальник на одной оси РЗМ, поменял сальник, через пару месяцев полетел подшипник (люфт появился в оси по горизонту) - замена подша и естественно сальника.
В этом году после Дикого кабана в Устюге сапун подзабило (не проверил сразу
) и давануло сальник уже с другой стороны (сапун разработал, а щас уже и под капот его нафик вывел), решил менять и сальник и подш сразу же (хотя люфта не давал..)
__________________
Двухрядники по кругу от
АСТРУМ
; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dru