Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 18:05   #514
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 72
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от _Den_ Посмотреть сообщение
Я менял в первый год эксплуатации, под конец гарантии. Т.е уже отходили 4 года, на одном пыльник слетел еще летом. Сухие, но вроде как не работают уже. Зима закончится, поменяю оба.

Что значит - не работают??
Осенью отломил один амм задний - постоянно зад в одну сторону стало выбрасывать.
и как назло, срочно надо было ехать в верховья пинеги - пришлось ехать на одном амме - это еще терпимо, но уже в верховьях пинеги крякнул второй амм (выдернуло просто нижний болт - как...хз), о чем меня и предупреждали, что на одном амме по плохим дорогам - не выдержит.
В итоге возвпащался в красноборск без задних аммов вообще...
Это нечто - на каждой небольшой кочке ямке задница у машины прыгала почище козла горного с раскачиванием и качением (нет аммов - нет гашения качения авто на ямах)
Так что значит - амм не работает?
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием