Re: Сцепление: проблемы и ремонт
Поменял сцепление, после смертельного поджога проездил около 2000 км, только больше 2500 оборотов крутить не стоило. Теперь машина как новая.
Мастер сначала Валео ставить не хоте, сказал, что *оно* и хвалил Крафт. На складе говорят противоположное.
Помимо сцепления поменял вилку, шток рабочего цилиндра и солдатик, на который вилка опирается. Мастер говорит, что состояние сцепление еще не самое печальное, но что-то было с вилкой (у меня одна ломалась года 2 назад, другую воткнули, не снимая коробки).
Педаль стала гораздо мягче, на новой машине была как на ЗИЛ 130. Переключения стали четче. По деньгам вышел самый дорогой ремонт за 4,5 года.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут
|