Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 23:14   #50
Geka
Модератор
 
Аватар для Geka
 
Регистрация: 27.08.2010
Имя: Женя
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Авто: РШН 09 г.в. Lancer 6 98 г.в.
Сообщений: 2,763
Вес репутации: 109
Репутация: 2761
Re: Шаровые опоры

Цитата:
Сообщение от drukras Посмотреть сообщение
Просвети неуча, какие плюсы у шаровых трек - спорт?

И ответ на вопрос и не только.

Шаровая опора 2101 ВЕРХНЯЯ + НИЖНЯЯ 4 шт. ТРЕК СПОРТ

1. Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе-требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56 ° 20 ').

2. Согласно результатам стендовых испытаний шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ± 100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.


Но меня больше заинтересовало: Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». Стоят копеечные намного меньше, а шар используется такой же значит и ресурс должен быть одинаковый
На нашу тоже можно вкорячить
__________________


Продам ненужные з/ч: http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2581
Geka вне форума   Профиль Geka Послать Geka личное сообщение Найти сообщения Geka Ответить с цитированием