 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поэтому и не стоит продавать Патра и искать сервис по переоборудованию машины...
Все серьёзные автошколы имеют свой автопарк машин....
|
|
 |
|
 |
|
Так это понятно, и причина в том, что все предоставляют авто в том, что дело это выгодное и предпринимателю естественно выгоднее предоставить свою машину инструктору и платить ему фиксированную зарплату, которая всегда будет равняться минимуму денег по рынку труда.
А на своей машине = прибыль.
Расклад такой, с одной машины по текущим ценам можно выжать грязными 150 тыр за месяц, на деле можно делить эту цифру на 2, то есть 75 тыр, так как целый день с утра до вечера физически сложно работать, да и где взять такую загрузку учениками, то есть работать с загрузкой в полдня. С нее вычесть бензин и ремонты, остается 60 тыр. А вот эти 60 и есть дележка, либо 20 тыр за зарплату, либо все 60 как прибыль. Да, не учтены еще затраты на ремонты.
Примерный пробег по маршрутам гибдд выходит в 100-150 км в день и больше уже в зависимости от места, где забирать и высаживать учеников.