 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костя, тебе нужен дизельный большой авто. Объясню на своем примере. У меня на Кайроне (2 тонны железа) расход по трассе 7 литров, бак 75, пробег без дозаправки теоретически больше 1000 км. На обгонах мощи за глаза. Только на спидометр поглядывай - скорость не ощущается. В машине просторно. По трассе идет отменно.
К сожалению машины такого класса дорогие. Из доступных в районе 1 млн. руб. только дизельный Патриот, дизельный Ховер, Ссанг Ёнги, ну или как Дима Neverhood взял - б/у японская техника
|
|
 |
|
 |
|
Так мне хочется не дорогой авто, ценой 200 тыр это самый максимум = машина не роскошь, а средство передвижения, я же на ней именно передвигаюсь, не обращая внимания на ямы, потом ремонтировать любую придется. Патриот бензиновый всем подходит, но
слишком прожорлив. Кайрон хорош, но развалится на дорогах области. Остается ждать пока появятся патры дизельные по 200 тыр БУ = да и те, не подходят для трассы = маломощный двигатель, на обгоны уже так резве не поездишь = опять минусы. Л200 пока все от 400 тыр, всякие пикапы ниссаны нп и того дороже. Вот ховеры в цене есть упавшие, надо в общем думать.