Алексей29, дак дело то как раз не в чистке заключается. Как правильно заметил основная проблема форсунок при использовании некачественного топлива - закаксовывание распылителя. Бензиновые форсы меняются в сборе по причине невысокой стоимости последних, а в дизельных форсунках в зап. части поставляются и распылители и иглы и еще что то видел. Вот такая отремонтироанная форсунка уже походит. На камазе случаем не ездил? Там в каталогах з\ч форсунки разобраны до винтика и у всего есть свой номер, но так как ремонтровать форсы нужно с головой и на спец. оборудовании, то ремонт может быть и не качественным. Всё дело в квалификации мастера.
Одним словом
ВОТ тема. Лично ни чего не чинил, и при починках не присутствовал. Имею опыт только учебных мастерских, остальное все только мое личное виденье вопроса. Там , думаю, лучше расскажут.