 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жаль проект "Джи Эм - Вива" не пошёл
|
|
 |
|
 |
|
Лёха, машина за 500-600 КРуб образца 90-х врят ли будет пользоваться спросом на рынке. Вива по тому и померла, ценник был не адекватен. Как и у Сайбера (там вообще загадочная история, больше похожая на систему откатов), и у ШнивыФАМ. Не готовы наши люди платить за русские автомобили иностранные ценники. А так как толкового компонентного производства у нас в стране нет, то и машины будут так же собираться из машино-комплектов. И ВТО нам еще больше поможет превратиться в сырьевой сарай европы. Почему в Китае практически все автопроизводители лепят машины по полному циклу, да еще в составе китайских СП? У них заградительные пошлины на ввоз готовых ТС, Иностранному бизнесу не разрешают выкупать землю, и по позиции пром. сборки через ПЯТЬ!!!! лет локализация производства - не менее 80% !!!! У нас же самый локализованный проект это рено - логан. И то из за того, что кузовные элементы штампуются на заводе ЗИЛ. немного пластика, РТИ (шланги, уплотнеиня) и стекла - всё остальное (двигатель, мкпп гур, электрика) взётся от "ТУДА". А остальные производители кладут коврики, заливают наши антифризы, и декларируют о локализации 25%!!! Самый старый проект иностанной сборки Форд-фокус до сихпор локализован менее чем на 60%.
Но ест и "положительная" сторона вопроса. Как Вы все знаете теперь контрольный пакет акций АВТО ТАЗ принадлежит концерну НИССАН-РЕНО. Уже в этом году сойдут первые логаны- универсал (ЛАДА-ЛАРГУС , вроде уже можно посмотреть в шоу-руме автоитета) а к 14 году в планах запуска производства Алмеры (только не понятно какой?) и пары бюджетных датсанов (даже не определились окончательно с моделями), на недавно приобретенном заводе в Ижевске будут выпускать Дастеры и вроде как Сандеро. Так что проекты "приора", и скорее всего "калина" наверняка свернут, Гранта - последнее чисто русское чудо, и то уже на 15 % состоит из иностранных комплектующих! Моторный завод ВАЗ расчитанный на 250-300 тыс агрегатов в год не справляется с нагрузкой, т.к. 130 из 250 тыс - моторы уходящих в прошлое классики и ниво-шнивы.
ИТОГО - Автопром в стране будет. Но наверно уже не наш. И товарищи с других стран будут решать чего и по чем у нас продавать.