Все Шниваводы (или почти все

), имеющие машины до 2010 г.в. (примерно

), сталкивались с проблемой выгорания предохранителя,
защищающего цепь обогрева заднего стекла и боковых зеркал...
Я решил решить эту проблему раз и навсегда....
Немного теории:
Проблема возникает по той причине, что инженеры АвтоВАза не просчитали нагрузку (или считали на версии без обогрева зеркал

),
а ДжиЭм пропустили этот момент, вследствие чего контакты предохранителя перегреваются, обгорают и контакт пропадает
В последних авто (ДжиЭм одумался

) эта проблема успешно побеждена, сделав параллельно второй предохранитель.
В паре они делят ток и всё работает хорошо....
Так-что владельцам новых машин эта тема может быть неинтересной

Косвенно (терапевтические методы) проблему не допустить можно так:
-Выключать обогрев, после того, как стёкла разогреются
, чтобы не допустить перегрева контактов..(У меня не получалось

)...
-Поставить электронное устройство, которое будет само отключать
обогрев через некоторое время....
Нууу ,а если проблемы уже начались, значит без хирургического вмешательства не обойтись:
1. Отключаем аккумулятор, по инструкции, похоже, любой ремонт надо начинать с этого

2. Снимаем кожух монтажного блока (слева под рулём)
, открутив 2 самореза и видим там монтажный блок..
2. Откручиваем ещё один саморез вверху блока и сдвигаем его вверх а потом на себя.. Он сойдёт с пазов и повиснет на проводах...
3. Аккуратненько вытаскиваем всё разъёмы сзади блока и достаём его...
Вот так он выглядит

а вот так проблема


4. Откручиваем 4 самореза по углам, переворачиваем, снимаем нижнюю крышку и получаем это

Далее надо определится что будем делать, вариантов 2:
Сделать внешний предохранитель, либо перекинуть нагрузку на резервный предохранитель...
В моём блоке незадействованым оказался предохранитель F10
Второй вариант подойдёт тем, у кого основной предохранитель выгорел незначительно или он будет ставить электронный ограничитель тока
Я решил сделать внешний предохранитель и электронный ограничитель:
Предохранитель

электронный регулятор
5. Припаиваем предохранитель к монтажному блоку параллельно выгоревшему

6. всё собираем в обратной последовательности, не забыв сделать в торцах углубления для выхода провода предохранителя

и устанавливаем его на авто
Я решил установить электронный регулятор в заднюю дверь, поближе к обогреву заднего стекла, но это не совсем правильно, т.к. регулировать он будет только заднее стекло, а зеркала будут постоянно включены...
1. Снимаем правую пластиковую накладку двери и разрываем цепь

2. В разрыв вставляем (всё подходит без пайки) регулятор

3. Изолируем тщательно и крепим к кузову чтоб не болталось


4. Включаем обогрев и убеждаемся, что горит светодиод на регуляторе
5. Устанавливаем накладку на место...
Радуемся....
P.S. Для тех, кто не хочет делать внешний предохранитель, а хочет задействовать резервный можно сделать так

Только использовать надо толстые провода... У меня резервный F10, а в другой модификации может быть другой....