 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообщем, дело было так: масло стало подозрительно быстро уходить(литр на 5тыщ). Стал разбираться, смотреть. "Запотевание" клапанной крышки было выявлено сразу, еще в процессе экспл - уплотнение плохое, закручивание "посильней" не особо помогает...
Промыл систему вентиляции картерных газов, все прочистил. Модернизировал прокладку крышки заливной горловины, путем добавления в "С-образный" паз дополнительной прокладки(круглого сечения, из деталей ГАЗа). Очистил крышку(клап.) от потеков, все собрал...
Первое время было все путем(пару месяцев - тыщи 2 км), затем обнаружилась "потение" по соединению самой горловины с клап.крышкой... - это просто засада.
Вот так...У кого еще потеет дрыгатель!?
|
|
 |
|
 |
|
Дык это косяк отечественного производителя, плоскости не всегда выдержаны из за этого и не герметичны. Ни чего страшного нет в том что двигатель потеет, главное чтоб ни где не текло. если масло уходит проверь выхлоп на синеву при заводке после долгой стоянки и при движении с торможением двигателем