Вообщем, дело было так: масло стало подозрительно быстро уходить(литр на 5тыщ). Стал разбираться, смотреть. "Запотевание" клапанной крышки было выявлено сразу, еще в процессе экспл - уплотнение плохое, закручивание "посильней" не особо помогает...
Промыл систему вентиляции картерных газов, все прочистил. Модернизировал прокладку крышки заливной горловины, путем добавления в "С-образный" паз дополнительной прокладки(круглого сечения, из деталей ГАЗа). Очистил крышку(клап.) от потеков, все собрал...
Первое время было все путем(пару месяцев - тыщи 2 км), затем обнаружилась "потение" по соединению самой горловины с клап.крышкой...

- это просто засада.
Вот так...У кого еще потеет дрыгатель!?