solsen, при ценнике в 800 можешь уже посмотреть ссонгёнг кайрон. Привод как на уазе, задний мост, спереди нормальная многорычажка. бензин от 805. С джипами даже в первопристольной траблы по з\ч. расходники и то под заказ. На базе у нас стоит белый экспедишин. Ждет какую то прокладку и 2 сальника уже 2-й месяц, и с подшипниками ступичными полная засада. При этом дишины этого года признаны неубиваемыми.
Про конкретно черроки - Сам, конечно, на нем не ездил, и прежде чем давать советы необходимо его потрогать, поездить... НО:
- узковаты боковые окошки и массивные преедние стойки - затрудненный передний обзор. Возможно при повороте за такой стойкой автобус может спрятаться.
- клиренс вообще какой то сказочный. Либо ТТХ недостоверны, но этот Джип на рынке в штатах позиционируется ПОКА как внедорожник. И 160 мм клиренса - маловато. Даже под задним мостом 200 кажется немного.
- неужели америкосы поставили в новый Джип бензиновый двигатель менее 200 сил - странно, но и на большем двигателе укладывались в 18 л\100 зимой. Конечно и 20 спалить можно, но моё ощущение что расход 14-16 бензина или 9-10 соляры. это при адекватной езде.
в принципе после Шнивы любая машина пойдет, кроме нивы и хантера. Они уж совсем аскетичны.
и еще про парт тайм и постоянный привод. ИМХО системы стабилизации и всякие там ассистенты делают езду даже зимой и на заднем приводе более безопасной.