Ну вот, перед сном вам

, дорогие соклубники,еще одна страшненькая история от ЛёёХи

....да, прошла машина лёёхина 50 тысоч км,да.. и прислушался ЛёёХа к сердцу тачки своей и услышал звуки, уху лёёхиному дико неприятные...типо рыыыччание и стук...

Поехал я (ЛёёХа) к мастеру одному, хорошему мастеру, подвеску мне немного починял-хорошо сделал, добро, снова к нему поеду обязательно, так вот мастер померил аппарату моёму компрессию ( по 12 ед. на кажном из 4 цилиндров вышло), а товарищ мастера, тожу гуру своего ремесла, провёл диагностику ЭСУДа моего "болида"-в норме всё, как с конвеера!!

идеальные параметры, и распечатка подтверждает...

Но шумы,уху моему нелестные,как были так и остались,и мастера "смотреть надо" говорят... за деньги,понятно,немалые..Кор оче, проштудировал я просторы Инета, книгу по ремонту и дико очкуя разобрал двигло

- снял крышку клапанную, и узрел там и постель распредвала

,и 8 гидриков в магистраль питающую ввернутые, и толкатели всякие, и пружины клаппанные. И МНОГО ВСЯКОЙ ХРЕНИ


. А еще узрел что успокоитель цепи привода ГРМ напрочь отсутствует-одни болты крепления торчали!- а сам успокаиватель я по частям извлекал проволочкой (ПОТОМ ВЫЛОЖУ ФОТОГРАФИЮ!!), а большая часть в поддоне картера двигателя я думаю пребывает, ибо только 3 части успокоителя я извлёк на свет божий-1/3 общего объема они составили!

Особенно очковал снимая звёздочку распредвала ибо наслушался страхов что там внизу в блоке цепь может перескочить на 2 ЗУБА!!


и когда,снимал-старался не дышать.... как снайпер-каждое движение:м/у ударами сердца по миллиметру....Поставил новый, собрал, завёл, а стучок вроде бы и остался! чувствую какой то гидрик срёт,а грохот цепи исчез-ти-ши-наааа!!

а вот какой -то гидрик!! срёт!!


чак-чак-чак на горячую (клапан конечно чакает, не гидрик -металл по металл слышно...я так думаю..)....хотя я их качал , отверткой пытался прожать, всё вроде прочно, никаких люфтов..

Вообщем, что то стучит...и сколько людей слышало (допустим 8 человек-так вот и 8 мнений..

)